Почти 4 млрд грн потратили украинцы на маркетплейси Prom.ua в I полугодии 2016 г., рассказали UBR.ua в группе компаний EVO.business. Это более чем на 100% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

"Такая динамика свидетельствует в первую очередь о том, что в большем количестве категорий товаров продавцам и покупателям удается преодолеть взаимный барьер недоверия", — говорит директор по маркетингу группы компаний EVO Алексей Филановський.

Что интересно, размер среднего чека за год почти не изменился и составил 862 грн. Это означает, что рост произошел не из-за подорожания товаров, а исключительно за счет роста количества заказов.

Одежда вытесняет технику и электронику

Количество заказов в среднем выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, но категории растут неравномерно. 

"Отдельные категории (например, электроника и бытовая техника) некоторое время развивались бурно, и уже приблизились к "точке насыщения", что замедлило темпы роста специализированных площадок. Но такие категории, как одежда или мебель сейчас растут быстрее рынка", — отметил Алексей Филановский.

В общем, наибольшим спросом в онлайн-покупателей в I квартале 2016 пользовались такие категории товаров: одежда и аксессуары (более 1,3 млн заказов), товары для дома и сада (более 700 тыс. заказов), красоты и здоровья (почти 530 тыс. заказов). 

Только на четвертом месте — техника и электроника (около 460 тыс. заказов). А вот среди десяти товаров, пользовавшихся наибольшим спросом в I полугодии 2016 г., семь — предметы гардероба.

При этом, тенденцию существенного роста количества заказов в 2016 году подтверждают все проекты группы компаний EVO, в частности Bigl.ua, Kabanchik.ua, Crafta.ua.

Теги: интернет покупки электронная коммерция
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 616