Киевские чиновники вряд ли выберут методом борьбы с пробками воздушные эстакады, уверены эксперты. Ведь это – достаточно болезненные для власти вопросы выделения земли и сноса зданий, в частности в исторической части города. Поэтому в столице больше склоняются к подземным тоннелям, таких как анонсированный под привокзальной площадью.

Однако, существенно проредить автомобильный поток в Киеве можно и без капиталовложений, уверена Наталья Сисенко, руководитель группы структурных реформ Института экономических исследований и политических консультаций. Методы – вынесение бизнес-центров за пределы центра и разведение по времени графиков работы офисов. Например, одни едут на работу на 8, другие на 9, 10 или даже 11. Таким образом пиковые нагрузки распыляются во времени.

Наиболее выгодный транспортным бизнесменам способ – оставить на дорогах лишь самых богатых водителей, которые будут иметь возможность платить за место в подземных паркингах, проезд по платному мосту или тоннелю и подобное.

Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1488