В 2015 году рост e-commerce  в Украине составил 35%, сообщила пресс-служба Ukrainian E-Commerce Expert.

"По данным Ecommerce Foundation в 2015 году Украина была одной из стран с самым низким проникновением интернета в Европе – на уровне 58%. То есть только 22 миллионов украинцев, возрастом от 15 лет, имели постоянный доступ к сети. Ниже показатель только в Турции – это 54%. Но на сегодня ситуация улучшилась. Уже в августе 2016-го по данным Factum Group проникновение достигло 66,1%. Хотя Украина считается самым динамичным рынком в Европе. За последний год европейские эксперты оценили рост e-commerce на уровне 35%. И это не предел", – отметила руководитель коммуникационной платформы Ukrainian E-commerce Expert Ирина Холод.

В тоже время онлайн-продажи услуг и товаров в B2C сегменте продолжили расти: на 19,9% (до $2,3 трлн.) по сравнению с предыдущим годом.

Наибольшую часть оборота в B2C сегменте занял Азиатско-Тихоокеанский регион с показателем более $1 трлн. Среди стран Китай продолжает лидировать по объёмам рынка онлайн коммерции. В его рамках продажи составили $766,5 млрд.

"Важно отметить интересный факт: при столь высоких показателях онлайн продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, уровень проникновения интернета в его странах все еще очень низкий. В то время, как 75% населения Европы и Северной Америки подключены к сети Интернет, в Азии этот показатель составляет лишь 39%, что ниже среднего в мире, 45%. Интересно, что Китай (51%) и Индия (27%), чьи обороты рынков растут быстрее других, также имеют невысокие показатели проникновения Интернета. Мы можем только представить, насколько вырастут онлайн продажи в этих странах, когда доступ к Интернету получит ещё большее количество жителей этих стран", - заметил главный редактор издания Ecommerce Foundation Ричард ван Вели.

На 2016 год прогнозируется рост рынка на 17,5%, который найдёт своё выражение в цифре $2,7 трлн оборота на всемирном рынке онлайн коммерции в сегменте В2С. Для сравнения, эта цифра равна ВВП таких стран как Франция или Великобритания.

Теги: e-commerce
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 202