Весёленькая рождественская музыка может разждрать и отталкивать посетилей магазинов и кафе и мешает им делать покупки. Такие данные получены по результатам опроса стримингового музыкального сервиса Cloud Cover Music, пишет FastCompany.

Опрос показал, что 39% миллениалов не хотят покупать что-то в местах, где в рождественское время звучат новогодние песни, особенно если они религиозного характера. 37% представителей поколения бэби-бумеров рассказали, что их раздражают веселые песни про рождество.

Украинцы получат под елочку дешевые мандарины и апельсины

По данным исследователей, часть потребителей такие песни не только отпугивают, но и злят. 

У 24% миллениалов и 31% бэби-бумеров рождественская музыка вызывает гнев. 

Пик любви к рождественским песням у американцев наблюдается в начале декабря: тогда новогодние песни слушают 28% пользователей. А уже 26 декабря 21% пользователей в прошлом году избегал рождественских и новогодних композиций.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: рождественская ярмарка рождество музыка покупатели ритейл покупки маркет гнев раздражение
Просмотров: 512
Загрузка...
Загрузка...