Рождественский и предновогодний период – хорошее время для бизнеса увеличить прибыль, не тратя при этом деньги на рекламу. Журнал Inc собрал советы американских ритейлеров, которые помогут увеличить продажи, не выделяя больших бюджетов на маркетинг. Среди них:

Ежедневные специальные предложения

К примеру, зоомагазин Josh's Frogs в Мичигане предлагает праздничную акцию «25 лягушачьих дней». В этот период все покупатели домашних лягушек и прочих товаров, получат скидки. В этом случае маркетинговая тактика заключается в том, чтобы проинформировать покупателей обо всем ассортименте товаров, не тратясь при этом на рекламу.

Разрешите людям покупать сейчас, а платить позже

Компания June & January, находящаяся в Остине, и занимающаяся продажей красочной детской одежды и одежды для беременных, запустила онлайн-магазин. К нему подключен Afterpay. Так директор магазина хочет дать людям возможность закупиться товарами под Новый год, чтобы при этом они расплачивались на протяжении восьми недель. Хотя сервис Afterpay и берет комиссию, его использование окупается, рассказывают владельцы магазина. Используя эту функцию, в среднем покупатели тратят на 70 долларов больше.

Делайте электронные рассылки

Увеличить количество продаж, не тратясь на рекламу, можно также с помощью электронных рассылок. Компания William Painter отправляет письма только тем клиентам, кто за последние 100 дней хотя бы раз делал покупки. В таком случае также продуктивно рассылать рекомендации по продукту на основе последней покупки клиента. Это также намного дешевле обходится, чем увеличивать рекламный бюджет, говорит Кристина Стембель, основатель и генеральный директор компании Farmgirl Flowers из Сан-Франциско.

"Рассылки по электронной почте действуют эффективнее всего", - говорит она, так клиенты тратят примерно на 16 долларов больше.

Максимально персонализируйте работу с клиентами

"Покупки онлайн не должны быть такими, как будто вы имеете дело с роботом или кем-то бездушным", - говорит Меррил Стаббс, соучредитель кулинарного магазина Food52, которая продает продукты, рецепты и присособления для кухни. В предпразничное время можно готовить тематичный контент, чтобы повысить продажи. Например, видеоурок от профессионального упаковщика подарков.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: ритейл бизнес продажи новый год рождество праздники прибыль маркетинг реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1684
Загрузка...
Загрузка...