Зарегистрировать компанию из рассылки смс-рекламы, можно как угодно: физическим или юридическим лицом. По классификатору видов экономической деятельности смс-маркетинг подпадает под пункт 64 - телекоммуникационные услуги - и регулируется "Законом Украины о телекоммуникациях". От того, как зарегистрировать компанию, будет зависеть и схема налогообложения.

Для UBR.UA комментирует Дмитрий Лугиня, начальник департамента корпоративного права адвокатской компании:

"Все, что связано с телекоммуникациями, начиная от операторов, это может быть связь через интернет-рассылки, рассылка через sms в телефонном режиме, - лучше зарегистрировать, как юрлицо и указывать у себя в справочке из статистики с "Єдиного державного реєстру підприємств і організацій України" основным своим видом деятельности – "діяльність у сфері телекомунікацій та зв’язку". В случае открытия СПД, можно становится на единый налог, но чтобы в течение года прибыль составляла не более 500 тысяч гривен. Если прибыль будет выше, тогда в любом случае предприятие будет переводиться в одностороннем порядке на другую систему налогообложения – обязательно на НДС. здесь нужно определиться, как в дальнейшем с контрагентами будете работать. Если все предприятия, с которыми вы будете заключать договора, все НДС-ники, то лучше быть на НДС."

Контролируют деятельность таких компаний Кабинет министров и местные органы власти.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: регистрация компания юридические рекомендации
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1099
Загрузка...
Загрузка...