Пресс-служба глобального продовольственного гиганта Cargill сообщила о том, что компания совместно с ирландской Cainthus решили начать сотрудничество с целью тестирования технологии распознавания лиц на животных.

Такие данные, по замыслу авторов исследования, должны помочь фермерам стать более осведомленными о здоровье домашнего скота.

Условия сделки об объемах инвестиций компании в технологию Face ID не разглашаются, пишет «Агропортал».

Согласно заверениям Cainthus, фермеры могут установить камеры наблюдения в загонах, чтобы помочь контролировать схему кормления коров. Используя систему распознавания, фермеры и ветеринары также смогут отслеживать температуру тела и поведение животного

По словам представителей компании, подобная аналитика приведет к увеличению выработки молока, более безопасному воспроизведению и улучшению здоровья коров.

Благодаря инвестициям американской компании Cargill, технологию обещают протестировать в этом году. Соучредитель Cainthus Дэвид Хант сказал, что эта сделка поможет «изменить правила игры» для фермеров.

Ситуация с Cargill может дать старт западным инвестициям - мнение

В случает удачного тестирования технология распространяться на другие виды животных: свиней, птицу и пр.

Ранее сообщалось о еще одной инвестиционной инициативе американской компании: Cargill подписала с компанией "М.В. Карго", оперирующей в морском торговом порту "Южный" (Одесская обл.), инвестиционное соглашение, согласно которому обязуется построить в порту зерновой терминал.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: технологии распознавание лиц cargill аналитик инвестиции
Просмотров: 489
Loading...