Мобильные купоны до сих пор представляют небольшой сегмент рынка деятельности среди мобильных пользователей, но их использование растёт быстрыми темпами. По оценкам eMarketer, 9,5% взрослых американских мобильных пользователей или 19,8 млн человек, будет использовать мобильные купоны к концу этого года.

К 2013 году 35,6 млн владельцев мобильных погасят мобильный купон или код или при посещении онлайн- или оффлайн-магазина. Среди пользователей смартфонов проникновение ещё выше — до 19% в этом году.

Сентябрьский обзор Prosper Mobile Insights обнаружил ещё более высокий уровень использования — до 42,2%, когда пользователей смартфонов и планшетных компьютеров спросили, использовали ли они когда-либо штрихкод с экрана своего девайса или показывали промокод кассиру.

Но ответчики продемонстрировали противоречия в их отношении к мобильным купонам с элементом определения местоположения. Больше двух третей респондентов сказали, что они отчасти согласны, что купоны были очень удобны и полезны. Но также почти половина волнуются о вопросах безопасности и отслеживании их местонахождения.

Мобильная конфиденциальность и безопасность являются больной точкой для потребителей, которые понимают, что вносят существенное количество конфиденциальной информации в свои мобильные устройства. Суждение о ценности мобильных локально базированных купонов уже им понятно: Такие купоны были бы очень полезным предложением и способом сэкономить деньги, когда они актуальны и полезны.

Но маркетологи и поставщики информации должны работать, чтобы успокоить опасения по поводу того, что отслеживание их местоположения — это слишком много, чтобы сбалансировать такое удобство.

До сих пор такой компромисс не слишком популярен. Только чуть больше одной четверти из всех опрошенных сказали, что они предпочитают получать мобильные купоны автоматически, когда находятся около магазина. Более 51% хотели бы получить их по электронной почте.

Теги: бизнес инновации скидки купоны
Источник: dmdays Просмотров: 831