Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.

Ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.

Под управлением Starbucks находятся около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. C 2007 года компания вышла на российский рынок, открыв к 2012 году более 50 торговых точек.

Штаб-квартира Starbucks расположена в Сиэтле, где в 1971 году открылась первая кофейня сети. В 2011 году компания представила новый, более нейтральный логотип, который не ассоциирован с кофе.

Теги: инновации starbucks
Источник: Лента.Ру Просмотров: 643