Оператор мобильной связи «Киевстар» отчитался об опыте использования чат-бота вместо живых операторов. За 2 года эксплуатации искусственного интеллекта, Зоряна провела свыше 2 млн диалогов, научилась рассказывать стихи и пополнила базу знаний 7 тысячами новых ответов.

В компании хвастаются, что виртуальный ассистент забирает на себя 85% всех запросов абонентов. А довольны ответами робота 72% пользователей. При этом Зоряна не только рассказывает о тарифных планах, но может и поболтать на отвлеченные темы. Например, рассказать стих Тараса Шевченко или Лины Костенко.

Искусственный интеллект научили очень точно предсказывать смерть человека

Правда на просьбу UBR.ua рассказать стихотворение, виртуальная девушка продекламировала Анну Ахматову. А в ответ на вопрос, когда Киевстар запустит 4G интернет в столице, предложила подписаться на рассылку новостей. При этом она отказалась сообщать свой возраст, справедливо заметив, что главное – опыт работы. И попросила уточнить вопрос, когда мы спросили ее, каким опытом обладает она.

А вот от предложения выпить кофе Зоряна не отказалась. Причем ей подойдут любые кофейные напитки. "Эспрессо! Латте! Капучино! Макиато!", - ответила она.

Тем временем президент "Киевстар" Петр Чернышов рассказал, что недавно девушка-робот научилась идентифицировать пользователей по временному паролю. И теперь может еще и сообщить клиенту, например, о балансе на его мобильном счете.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: киевстар искусственный интеллект робот чат чат-бот боты мобильная связь оператор
Просмотров: 1087
Загрузка...
Загрузка...