Владелец группы "Крокус", занимающейся девелоперским и выставочным бизнесом, торговлей товарами класса люкс, Арас Агаларов инвестирует в строительство станции метро, которая свяжет его империю "Крокус-Сити" со столичной подземкой в России.
Проект должен увеличить поток клиентов в выставочный и торговый комплексы бизнесмена. А метрополитен разгрузит пассажиропоток на соседних ветках. Личная станция метро может обойтись Арасу Агаларову в 20 миллионов долларов.
Строительство метростанции на частные средства – для России, впрочем как и для Украины, прецедент. По условиям государственно-частного партнерства метрополитен строит туннели и подводит пути – это самая дорогостоящая часть проекта, а "Крокус Интернешнл" вкладывается в возведение самой станции. Правда в столичной подземке Business FM заявили, что перегон построили бы и без "Крокуса". Чтобы попасть в Митино, нужно проложить подземку через Мякинино. А вот станции без инициативы "Крокуса" не было бы.
Пока открытие станции Мякинино запланировано на начала 2010 года, это позже, чем те, что запускает метрополитен. О строительстве станции Арасу Агаларову удалось договориться в 2006 году. Подземка по соседству с "Крокусом" нужна владельцу исключительно в стратегических целях. Сегодня добрать до комплекса можно только на автобусе или собственной машине. В обоих случаях посетителей ждут пробки. Если добирать на авто – еще и поиск парковки. В дни крупных выставок посетители были вынуждены бросать машины даже на МКАД.
Убеждены эксперты и в том, что за нынешним пионером по строительству "собственной" станции метро - Арасом Агаларовым - могут последовать и другие бизнесмены. Но пока, скорее всего, они подождут результатов пилотного проекта.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: украина деньги россия инвестиции метро
Источник: ПРАЙМ-ТАСС Просмотров: 2127