Больше всего жалоб от украинского бизнеса поступает на работу налоговой службы. Также предприниматели жалуются на таможню, правоохранительные органы и местное самоуправление. Об этом сообщил бизнес-омбудсмен Украины, экс-мэр Варшавы Марчин Свенчицкий в интервью "РБК-Украина".

По его словам, к нему часто обращаются украинские предприниматели, которые после проверок по непонятным им причинам попадают в классификацию рисковых.

Налоговая обнародовала план-график проверок на 2020 год: кого коснется

"Если какая-то компания получила статус рисковой, то налоговые органы должны не только озвучить конкретную причину такой классификации, но и помочь рекомендациями, как избавиться от этого маркера. Хотим, чтобы определенные стандарты были утверждены законодательно", - говорит Свенчицкий.

Напомним, в ноябре 2019 года бизнес-омбудсмен призвал власти Украины усилить борьбу с рейдерством. В его офис только за июль-сентябрь получил около 430 жалоб от предприятий на неправомерные действия госорганов, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Отмечалось, что финансовый эффект от работы офиса за третий квартал прошлого года составил 564 млн грн, а с начала деятельности – превысил 17,6 млрд грн.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес жалобы налоговая омбудсмен проверки бизнеса
Просмотров: 4083