Премьер-министр Украины Владимир Гройсман поручил изучить возможность создания специальной "горячей линии" для рассмотрения жалоб от представителей малого и среднего бизнеса на органы государственной власти, сообщил Департамент информации и коммуникаций с общественностью Кабинета министров, пишет Интерфакс-Украина.

"Сейчас очень много мы слышим сетований на то, что налоговики, правоохранители, контролирующие структуры "наезжают" на малый и средний бизнес. И понятно, что им негде найти защиту. Поэтому я думаю, что мы в ближайшее время откроем отдельную телефонную линию для малого и среднего бизнеса, где люди нам могут сообщать, как приходят их проверять, где есть злоупотребления, и мы сможем очень быстро реагировать защищать этих предпринимателей, что очень важно. Я думаю, что вместе с контактным центром (мы эту идею – Кабмина) реализуем", - сказал глава правительства во время визита в "Правительственный контактный центр" в пятницу, 29 апреля.

По его словам, аналитика подобных злоупотреблений будет размещаться на сайте Правительственного контактного центра или другом, и правительство будет "жестко карать" нарушителей.

"Мы с одной стороны будем бороться с коррупционерами и теми, кто не понимает, что такое государственный интерес, с другой стороны, мы будем создавать новую систему, которая не позволит притеснять малый бизнес там, где сегодня это происходит", - сказал премьер.

В.Гройсман также обсудил с директором ПАО "Укртелеком" возможность выделения отдельной телефонной линии для создания такой "горячей линии".

Теги: бизнес кабмин гройсман предприниматели жалобы
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 778
Загрузка...
Загрузка...