Ситуация в стране продолжает загонять бизнес в тупик. Одними из тех, кто как никто другой ощутил всю тяжесть ситуации на себе оказались представители гостиничного бизнеса. Говорить о развитии туризма сейчас крайне тяжело, ведь иностранцы с опаской смотрят на нашу страну, а многим нашим соотечественникам не до гостиниц, ведь зачастую остановка в отеле не дешевое удовольствие. В итоге гостиницам приходится придумывать все новые способы для выживания.

Стоит объединять усилия

Представители гостиничного бизнеса отмечают, что сейчас очень тяжело удержаться на рынке. Проблема в данной сфере сегодня заключается в отсутствии консолидации в работе сразу нескольких ассоциаций, объединений и советов в сегменте гостиничной недвижимости, а также отсутствии эффективного взаимодействия с властями отдельных городов.

Эксперты также обращают внимание на то, что если каждый частник рынка сейчас будет самостоятельно пытаться вытянуть собственный бизнес из тупика, то это вряд ли получится.

"Действуя индивидуально, гостиницы не смогут справиться с резким падением уровня заполняемости, не смогут достичь того же результата, который даст объединение. При этом, объединять свои усилия должны не только гостиницы, но и все, чей бизнес зависит от туристического потока. Мы должны найти ресурс для создания креативных идей, создания событий, эффективных инициатив, иначе мы не сможем двигаться дальше в настоящих условиях", – выразил свою точку зрения управляющий партнер ArtBuild Hotel Group Алексей Евченко.

Читайте также:

Партнер международной юридической фирмы Gide Loyrette Nouel Алексей Фелив подчеркнул, что очень важно чтобы игроки рынка, объединяясь и выдвигая различные инициативы, видели конкретные результаты взаимодействия со стороны власти. После того, как рабочие группы презентуют определенные программы или инициативы, должен включаться действенный механизм их реализации. В случае, если этого механизма не будет, участники инициативных групп потеряют интерес к данной работе.

Необходимо сосредоточиться на экономической активности

Многие отельеры, чтобы удержаться на плаву, пытаются повысить цены на услуги или на время закрываются. Эксперты отмечают, что этого не стоит делать, ведь можно получить лишь еще большие убытки.

"Можно временно закрыть целые этажи, но сам отель должен продолжать работать, так как закрытие всей гостиницы может дать негативный сигнал рынку", — поясняет глава офиса JLL в Украине Дмитрий Сенниченко.

Также многие игроки рынка акцентируют внимание на том, в настоящее время работа гостиниц должна быть сосредоточена на экономической эффективности, в то время как стратегия снижения цен на номера может лишь ухудшить ситуацию в дальнейшем.

Как привлечь клиентов?

Значительное влияние на ситуацию с отелями сейчас оказывает ситуация в стране. Туристический поток, который и без того не был таким уж и большим, сейчас стал еще меньше. Туристы опасаются посещать нашу страну, а сами украинцы стали больше экономить, а соответственно меньше путешествовать. Поэтому для отелей важно проводить различные мероприятия, которые позволят привлечь новых посетителей.

Среди эффективных стратегией привлечения клиентов в гостиницы эксперты называют организацию массовых мероприятий (как, например, музыкальные фестивали), способных сформировать новые внутренние туристические потоки. Кроме того, доходность гостиницы можно увеличить, в том числе, за счет продвижения конференц-сервиса.

Теги: гостиничный бизнес гостиницы отельеры
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3773
Загрузка...
Загрузка...