Кабинет министров Украины одобрил разработанный Министерством финансов проект закона об упрощении требований к бухгалтерскому учету. Как передает Интерфакс-Украина, об этом сообщила замминистра финансов Елена Макеева.

"Что это даст предприятиям? Сокращение перечня требований к оформлению первичной документации, уменьшение количества времени бухгалтера на ведение учета, повышение позиции в рейтинге Doing Business", - отмечает замминистра.

Законопроект определяет, что счет-фактура станет первичным документом, поскольку подтверждает осуществление хозяйственной операции.

Читайте также:

В законопроекте Кабмин предлагает установить европейские критерии классификации предприятий. В частности, к микропредприятиям будут относиться компании с такими показателями (на годовую дату составления финансовой отчетности за предыдущий год): совокупной стоимостью активов – до EUR350 тыс., чистым доходом от продажи продукции – до EUR700 тыс., среднем количеством сотрудников – до 10 человек.

Для малых предприятий стоимость активов должна составлять до EUR4 млн, чистый доход – до EUR8 млн, количество сотрудников – до 50. Для средних предприятий эти показатели должны составлять соответственно до EUR20 млн, до EUR40 млн и до 250 сотрудников, а при более высоких показателях предприятия будут относиться к крупным.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: кабмин финансовая отчетность бухгалтерский учет
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3397