Департамент внутреннего финансового контроля и аудита Киевской горгосадминистрации (КГГА) 25 мая приступит к аудиту эффективности деятельности департамента градостроительства и архитектуры КГГА и КП "Киевреклама" в сфере размещения наружной рекламы. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

"Всем уже надоело тратить время и ресурсы на борьбу с нелегальными рекламными конструкциями, чиновниками-взяточниками и другим проблемами в этой сфере. Поэтому детальный анализ функционирующей системы размещения наружной рекламы в Киеве поможет выявить рисковые операции и механизмы, а также разработать предложения, направленные на преодоление недостатков", - заявил первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис во вторник, сообщила пресс-служба.

Проведение аудита, в частности, станет пилотным проектом в рамках сотрудничества Государственной финансовой инспекции Украины и Министерства финансов Королевства Нидерланды.

По мнению Геннадия Плиса, аудит позволит в будущем упорядочить процесс размещения рекламных конструкций, ликвидировать коррупционные риски, обеспечить открытость и прозрачность процедуры принятия решений разрешительного характера, демонтажа и др.

Как отметил Геннадий Плис, по результатам реформирования сферы наружной рекламы в Киеве, планируется сократить количество наружной рекламы параллельно с увеличением поступлений в городской бюджет.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: киев кгга реклама эффективность размещения
Источник: Интерфакс-Украина Просмотров: 387