Правительство Китая обвинило крупнейшую китайскую компанию Alibaba в том, что ИТ-гигант не уделяет достаточно внимания незаконной деятельности, осуществляемой на принадлежащих ему ecommerce-платформах. Об этом сообщает Цукерберг позвонит со ссылкой на Reuters.

Государственное управление Китая по промышленности и торговле необычно резко высказалось в адрес компании, заметив, что многие товары, продающиеся на принадлежащих Alibaba ecommerce-платформах (среди них, например, интернет-магазин AliExpress и онлайн-аукцион Taobao.com), не соответствуют международным стандартам качества, ввезены незаконно, запрещены в стране, а в некоторых случаях даже угрожают общественной безопасности.

По мнению китайского правительства, Alibaba недостаточно хорошо заботится о качестве поставляемых товаров и услуг и "не в состоянии принять эффективные меры по предотвращению незаконной торговли". Управление полагает, что продажа запрещенных или опасных продуктов не только отрицательно сказывается на рейтинге компании, но и негативно сказывается на работе других ecommerce-платформ, "пытающихся вести бизнес законно".

Читайте также:

Об этом правительство страны сообщило в своем отчете, составленном еще в июле 2014 года по итогам встречи членов Управления и руководства Alibaba. Ранее власти не раскрывали содержание документа, опасаясь повлиять на итоги IPO, проведенногокитайской корпорацией в сентябре 2014 года.

Представители Alibaba отказали Reuters в комментарии.

ЦП попросил представителей eBay рассказать, каким образом онлайн-аукцион контролирует законность торговли на своей площадке.

eBayпресс-служба

У нас есть программа VERO, которая защищает производителей. Если производитель пожаловался на того или иного продавца, что тот торгует контрафактом, мы его моментально снимаем с площадки. Это программа, которая работает по всему миру. Все продавцы о ней в курсе и очень бояться торговать фейком, потому что это автоматическая "дисквалификация".

В России в ноябре 2014 года было создано Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА), и мы в него вступили. Тут принцип похожий, но жалуются на продавцов потребители.

19 января стало известно, что Alibaba планирует открыть американским ритейлерам доступ к своей платежной системе Alipay, которая является самой популярной системой в Китае. Помимо платежных средств, как рассказали представители компании Reuters, ИТ-гигант готов предоставить американским партнерам ещё и сервис доставки.

В середине января Alibaba наряду с Tencent была признана самым дорогим брендом Китая. Впервые верхние строчки рейтинга заняли негосударственные компании. Об этом также сообщило агентство Reuters — со ссылкой на рекламное агентство WPP и его исследовательское подразделение Millward Brown, составлявших рейтинг BrandZ. В основу списка лег анализ стоимости бренда и откликов потребителей.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: китай alibaba ведение бизнеса недобросовестность
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2296