После регистрации физического лица в качестве налогоплательщика, по его обращению, или законного представителя или уполномоченного лица налоговая  выдает документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц (ГРФЛ). Об этом рассказали в Государственной налоговой службе (ГНС) в Ивано-Франковской области.

20 самых абсурдных налогов всех времен и народов

По словам специалистов налоговой службы, таким документом является карточка налогоплательщика, Порядок выдачи которого установлен приказом ГНА Украины от 17.12.10 № 954 "Об утверждении Положения о регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов". В частности, приложением 2 к этому положению установлена ​​форма карточки, в которой указывается регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика

В то же время, согласно п. 70.10 Налогового кодекса Украины, органом ГНС по месту жительства физического лица по просьбе такого лица в паспорт гражданина Украины могут быть внесены (7,8 и 9 страницы) данные о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра.

Все налоговые консультации

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: налогоплательщики паспорт налоговая номер налоговый кодекс украины
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1305