Применение к "Новой почте" максимальных штрафов в общей сумме 325 млн грн нарушает принцип пропорциональности нарушения и наказания, а также законодательство о госнадзоре. Об этом сказано в официальной позиции Министерства экономики, которое отреагировало на скандал вокруг компании.  

В ведомстве пообещали провести служебную проверку и тщательно изучить ситуацию.

Никто не будет "рвать" бизнес: глава Госпродпотребслужбы пообещала отменить штраф для Новой почты

"Министерство осуждает такой подход к расчету штрафов, поскольку он является субъективным, и считает его недопустимым… Регулирующие государственные органы должны защищать права потребителей, но штраф должен быть пропорциональным нарушению", – сказано в сообщении.

При этом в Минэкономики опасаются, что подобные действия могут помещать развитию частного бизнеса в стране. Поэтому разработан проект закона, который введет фиксированные штрафы за подобные нарушения.

В Новой почте рассказали детали о штрафе на 325 млн грн

Напомним, что компания "Новая почта" была оштрафована Госпродпотребслужбой на 171 млн грн и 154 млн грн за создание препятствий инспекторам во время проверки отделений в Харьковской области. Дела завели на основании жалоб клиентов. Первая касалась разбитого аквариума, а вторая ­– неправильного расчета. 

В компании заявили, что подали иск в суд.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: новая почта штраф госпродпотребслужба минэкономики проверки почта
Просмотров: 127