Запрет на рекламу табачных изделий заставит компании-производители пересмотреть свои маркетинговые стратегии и направить усилия на разработку новых инструменов продвижения. Об этом в эксклюзивном комментарии UBR.UA рассказала руководитель отдела проектов коммуникационного агентства “ВАРТО” Анна Гавура.

Официанты объявили войну курильщикам >>> ФОТО

"Запрет на рекламу табачных изделий не окажет существенного влияния на объемы продаж сигарет. Данный закон лишь заставит компании-производители пересмотреть свои маркетинговые стратегии, и направить усилия на разработку новых инструменов продвижения, таких как: диджитал, вирусный маркетинг и т.д. А также активно подключить креативное мышление для поддержания лояльности к своему бренду", - считает она.

Также эксперт отмечает, что курильщики по большей части остаются приверженцами одной и той же марки сигарет, что также играет в пользу табачных компаний.

Продаж цигарок під час Євро заборонять >>> відео

"Если говорить о законе, как об инструменте направленной на снижение количестве курильщиков, то запрет на рекламу кардинально ситуации не поменяет. Для снижение курящих Украине, нужно пропагандировать здоровый образ жизни на государственном уровне среди подрастающего поколения, поскольку они наиболее подвержены влиянию моды на курение", - подчеркивает она.

Напомним, 13 марта Президент Украины Виктор Янукович подписал Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по запрету рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий".

Читайте также: Антитабачники призвали Януковича к ответу

Факты о сигаретах и курении

Теги: запрет закон реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4886