Наибольшее число жалоб в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, в марте 2016 года поступило на "Украинскую транспортную страховую компанию", сообщается на сайте комиссии. Об этом пишет УНИАН.

По данным Нацкомфинуслуг, в марте на компанию поступило 68 жалоб.

На "Украинскую охранную страховую компанию" посупило 43 жалобы, страховую компанию "Доминанта" - 43 жалобы, "Экко" - 40 жалоб, "Оранта" - 28 жалоб, "Нова" - 19 жалоб, "Провидна" - 15 жалоб, "Скайд" - 11 жалоб.

Всего на страховые компании в марте поступило 500 жалоб, в январе-марте 1197 жалоб.

Как сообщал УНИАН, Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг в 2015 году в 2,5 раза сократила сроки рассмотрения жалоб на финансовые компании – со 120-160 дней до 45-65 дней. В 2015 году комиссия обработала 5539 обращений граждан, из которых 4226 составили жалобы на отказ, уменьшение или нарушение сроков выплат страхового возмещения. По данным Нацкомфинуслуг, общий объем возмещений по этим жалобам составил 68 млн грн. Кроме того, страховщики выплатили 20 млн грн просроченной задолженности по 2322 договорам страхования.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: жалобы
Источник: УНИАН Просмотров: 898