В июне этого года покупатели стали чаще выбирать товары от малого и среднего бизнеса, тем самым помогая им быстрее восстановиться после карантина. Более четверти украинцев стараются осуществлять покупки в небольших магазинах "у дома", а 51% продолжит это делать даже после отмены всех ограничений. Об этом свидетельствуют результаты июньского опроса Mastercard.
Турецкий бизнес инвестировал в украинскую экономику $3,6 млрд
Локальный бизнес после карантина может ожидать заметное оживление. Топ-10 перспективных направлений сформировался следующим образом:
- Киоски овощей и фруктов.
- Мясные магазины.
- Магазины стройматериалов и товаров для дома.
- Локальные кафе.
- Небольшие магазины одежды.
- Магазины сыра и других молочных продуктов.
- Пекарни.
- Рестораны "у дома".
- Барбершопы и парикмахерские.
- Магазины подарков и сувениров.
"Малый и средний бизнес в Украине составляет более 99% всего бизнес-сектора, и сейчас ему необходима поддержка. По нашим оценкам мы видим, что сейчас активно растет интерес к локальному бизнесу во всем мире", – отметила генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове Инга Андреева.
Бизнес и валюта. Как предпринимателю не потерять деньги на курсовых колебаниях
Напомним, в августе вступили в силу изменения Налогового кодекса, которые снимают мораторий на ряд видов внеплановых проверок. Налоговики предупреждают, что действующее законодательство не требует заблаговременного уведомления о проведении документальной внеплановой проверки.