Крупнейшие мобильные операторы Украины обратились к правительству с просьбой обеспечить работу их розничных магазинов в случае наступления жесткого локдауна.

"Ежемесячно каждый наш магазин продает и обменивает сотни SIM-карт для новых и существующих абонентов, которые не смогут это сделать, если магазины будут закрыты", – заявили в комментарии для UBR.ua в пресс-службе lifecell.

Кабмин возобновил выплату карантинной помощи на детей "фопов"

По оценкам этого оператора, убытки из-за жесткого локдауна могут достигать десятков миллионов гривен ежемесячно.

"Возможность получать услуги связи в настоящее время является одной из базовых потребностей украинцев. Ведь это и вызов экстренных служб, и получение консультаций врачей, удаленная работа, обучение, оплата коммунальных услуг, совершение покупок и многих других онлайн-услуг и сервисов, которые стали чрезвычайно актуальными во время карантина", – подчеркнули в lifecell.

По подсчетам Vodafone Украина, из-за возможного второго локдауна ритейл-сеть этого оператора может потерять до половины прибыли новогоднего периода.

Мобильная связь и интернет, отметили в пресс-службе этого оператора, уже давно стали товарами первой необходимости. Особенно это актуально в условиях карантина, когда эти сервисы являются практически единственным средством для общения, а для предпринимателей – ведения бизнеса. Поэтому оперативная помощь в решении вопросов связи нужна не только в рабочие дни, подчеркнули в компании.

По 8000 грн. Зеленский анонсировал единоразовую помощь для 1,2 млн "фопов" и уволенных сотрудников

"Ритейл-сеть телеком-оператора отличается от других ритейлеров. Мы не только продаем смартфоны и гаджеты. В наших магазинах мы, в первую очередь, предоставляем поддержку пользователям интернет-услуг и услуг связи. В новогодние праздники количество обращений в наши магазины традиционно растет. Одна из самых частых причин – потерянный телефон или неработающая SIM-карта. Из-за закрытия магазинов люди в таком случае просто остаются без какой-либо связи с близкими", – прокомментировали для UBR.ua в Vodafone.

Оператор отметил, что "как ответственный работодатель не планирует увольнять работников в случае закрытия магазинов на карантин и будет продолжать выплачивать "белые" зарплаты". "При отсутствии продаж услуг, смартфонов и гаджетов это существенно увеличит расходы компании", – подчеркнули в пресс-службе компании.

Директор по регуляторному обеспечению бизнеса "Киевстара" Александр Когут отметил в ходе брифинга в Киеве во вторник, что во время первого локдауна весной этого года правительство разрешило работать операторской рознице.

По его словам, у трех операторов – "Киевстара", Vodafone и lifecell – ежемесячно происходит 70 тыс. замен SIM-карт.

Локдаун может вернуться. Шмыгаль допустил ужесточение карантина на новогодние праздники

"У людей должен быть доступ к связи, возможность заменить карточку…", – обратился он к министру цифровой информации Михаилу Федорову во время брифинга, состоявшегося 24 ноября. Глава Минцифры пообещал сотовым компания поддержку, но при этом отметил, что окончательное решение будет зависеть от рекомендаций главного санитарного врача Украины.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: мобильные операторы магазины торговые точки локдаун карантин кабмин
Просмотров: 406