В то время как многие критикуют рекламодателей, заплативших по $1,6 миллиона за ролик во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар", было бы интересно взглянуть на кое-что чуть менее дорогостоящее и более изобретательное - ньюсджекинг в реальном времени, который можно было наблюдать во время трансляции "Оскара" в Twitter, пишет AdIndex.ru.

Ньюсджекинг - это практика, помогающая заработать на новости, подняв продажи и добившись маркетингового успеха. Термин стал популярным благодаря книге Дэвида Мирмана Скотта "Ньюсджекинг: как внедрить ваши идеи в новости и спровоцировать массовое освещение в СМИ".

Не менее десяти брендов твитили с максимальной скоростью во время трансляции "Оскара". Большая часть этого ньюсджекинга объединена хэштегом #oscarsRTM, созданным Дэвидом Армано из Edelman. Посмотрим на то, как некоторые бренды подходят к этому виду деятельности.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: маркетинг
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1873