Если вы решили расширить возможности своего бизнеса и заняться продвижением в социальных сетях, важно понимать основы работы с ними. Улучшение качества вашей работы в сети поможет построить фундамент, который будет направлен на вашу аудиторию, бренд и, главное, на результат вашей работы.

Entrepreneur предлагает 10 законов SMM, которые немного упростят вашу работу.

1. Закон "Слушать"

Успех работы в социальных медиа заключается в том, что нужно больше слушать и меньше говорить. Читайте информацию, которую публикуют ваши потенциальные клиенты, интересуйтесь о чем они дискутируют. Это важно для того, чтобы узнать, что для них важно. Только тогда вы сможете создать контент, который на самом деле будет ценным для вашей аудитории, а не принесет еще больше беспорядка в ее жизнь.

2. Закон "Узкой специализации"

Лучше быть хорошим специалистом в одной сфере, чем быть мастером на все руки, но не доводить ни одного дела до конца. Целенаправленная стратегия в социальных сетях и активная деятельность направленая на построение сильного бренда имеет больше шансов на успех, чем всеобъемлющий замысел, который пытается удовлетворить максимум запросов.

3. Закон "Качества"

Качество должно превосходить количество. Суть этого принципа заключается в том, что лучше иметь 1 000 подписчиков, которые читают, обсуждают и делятся со своей аудиторией вашим контентом, чем 10 000 подписчиков, которые исчезнут после того, как впервые установят контакт с вами.

Читайте также:

4. Закон "Терпения"

Социальные сети и контент маркетинг не станут успешными в один миг. Конечно, вы можете получить моментальный успех, но скорее всего, вам все же придется долго трудиться, чтобы достичь результатов.

5. Закон "Ключевых слов"

Если вы публикуете уникальный, качественный контент и стараетесь делать его интересным для других пользователей в сети, то, скорее всего, они поделятся им на своих страничках в соцсетях, в блогах.

Такое распространение информации открывает новые возможности для вашего контента в поисковых системах, чему и будут способствовать ключевые слова. Люди получают больше возможностей для поиска вашей информации в интернете.

6. Закон "Влияния"

Пообщайтесь в сети с влиятельными людьми в вашей сфере, которые имеют вашу потенциальную аудиторию, и, возможно, заинтересуются вашей продукцией, услугами или бизнесом. Связывайтесь с этими людьми и старайтесь настроить деловые отношения с ними.

Если вы сможете стать для них источником интересной информации, то они тоже могут рассказать о вас своей аудитории, что позволит вам выйти на новый уровень.

7. Закон "Значимости"

Если вы тратите все свое время на продвижение ваших товаров и услуг, то велика вероятность, что со временем люди перестанут обращать на вас внимание. Вы должны придавать больше значения общению. Сосредоточьтесь на создании уникального контента и общайтесь с влиятельными особами. Со временем такие люди станут сильным маркетинговым катализатором для вашего бизнеса.

8. Закон "Признания"

Вряд ли вы не обратите внимание на человека, который будет обращаться к вам в повседневной жизни, так же не стоит никого игнорировать в социальных сетях. Построение отношений является одной из наиболее важных составляющих успеха маркетинга в социальных сетях, поэтому всегда отвечайте людям, которые к вам обращаются.

9. Закон "Доступности"

Не исчезайте сразу же после публикации контента. Будьте доступны для своей аудитории. Это значит, что вам необходимо постоянно обновлять контент и участвовать в обсуждениях. Онлайн-аудитория отличается непостоянностью, и если вы исчезните на пару недель, то она моментально переключится на что-то другое.

10. Закон "Взаимности"

Не стоит ожидать, что кто-то поддержит вашу точку зрения и будет говорить о вас, если вы не сделаете того же для него. Находясь в сети вы должны постоянно стараться обмениваться информацией и обсуждать то, что публикуют другие.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес интернет общение smm маркетинг в социальных сетях
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2106