Сегодня электронная переписка - очень распространенное явление в бизнес-мире. Для некоторый людей "интернет" сводится только r "электронке" и социальным сетям. Так что вам следует воспользоваться возможностями e-mail маркетинга для продвижения своего сайта и услуг. Как можно увеличить эффективность e-mail рассылки, пишет в своем блоге на UBR.UA пиар-менеджер студии интернет-маркетинга Fresh IT Владимир Стеценко.

1. Если для своей e-mail рассылки вы не используете программу клиент, то добавляйте получателей в скрытую копию.

2. Называйте своих подписчиков друзьями, а не пользователями. Это сближает.

3. Покажите читателям, что вы заботитесь о них, об их знаниях и успехе. Покажите, что ваши материалы помогут им в жизни или работе.

4. Максимально эффективно используйте тему письма. Расскажите в нескольких словах, чем данный материал будет полезен для читателя.

5. Забудьте про фиктивные темы писем. Название должно отображать содержание. В противном случае, вы можете лишиться подписчиков.

6. Используйте форматирование текста в своих рассылках. Никто не будет читать сплошной текст без абзацев с картинками. Помните, что рассылка – это лицо вашей компании. Не вздумайте зарекомендовать себя неряхами.

7. Старайтесь НЕ использовать вложения в вашей рассылке.

8. Связывайте свои письма между собой. Опыт подсказывает, что связывание писем помогает создать целостность и пользу всей вашей рассылки. Например: в прошлом письме мы с вами рассмотрели ____, а сейчас нам хотелось бы затронуть тему _____.

9. Создавайте ощущение дефицита. Если вы желаете заинтересовать в вашем предложении – создавайте ощущение дефицита. Например – ограниченный срок действия предложения. Этот прием, создает ощущение, что если читатель не воспользуется вашим предложением, то он будет жалеть.

10. Если вы продаете товары, то можно использовать прием, в котором вы сообщаете, что скоро на этот товар будет повышена цена. Не ставьте сроки в несколько дней. Это будет вызывать подозрение. Объясните причину поднятия цены на товар.

11. Рекламируйте свою рассылку. Поместите форму подписки в верхнюю часть сайта на видное место.

12. Сделайте процесс подписки на вашу рассылку максимально простым. Не занимайтесь сбором лишней информации, будет достаточно нескольких строк для заполнения.

13. Убедитесь, что ссылки в вашем письме работают должным образом. Используйте компоновщик URL, чтобы отследить эффективность рассылки.

14. Ваши письма, которые вы отправляете своим партнерам и клиентам – это тоже e-mail маркетинг. Сделайте из своего письма мощный рекламный инструмент, разместив несколько строчек информации о вас и вашем сайте.

15. Забудьте о практике покупать подписчиков для заполнения базы читателей. При видимой радости "Ого! У нас 10000 подписчиков" многие предприниматели и маркетологи забывают о том, что такие подписчики не будут ждать ваших писем. Они их пометят, как спам, и все. Помните, что такой количественный показатель не превратится в качественный.

16. Избегайте в своих призывах к действию фраз в стиле "нажмите на ссылку" или "перейти по ссылке". К этим фразам уже успело сформироваться довольно негативное восприятие. Используйте конструкцию "узнайте подробности", "подробнее" или "читать". Фраза "получите бесплатный доступ к материалам" отлично заменяет фразу "посетите наш сайт".

Владельцам интернет-магазинов на заметку:

Обратите внимание на тактику интернет-магазина "Розетка". Рядом с товаром, который отсутствует в данный момент, есть кнопка "уведомить о наличии". К тому моменту, как товар появится на складе, будет уже довольно большая база людей, которые оставили свой контактный e-mail. Товар продается в считанные часы.

Постоянно пробуйте, ищите новое и экспериментируйте. Работайте над увеличением эффективности вашей рассылки.

Теги: почта маркетинг рассылка e-mail
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2605