Автор блога "Мой E-Marketing" Антон Гладченко о правилах контекстной рекламы в Интернете

Существует огромное количество советов по контекстной рекламе. Но если говорить честно, то есть всего лишь 4 основных правила, которые следует соблюдать новичку, чтобы добиться успеха. Как и в инвестировании. Деталей много, но основополагающих глобальных моментов – несколько. Со временем их можно будет варьировать. Но в 99% ситуаций нужно им следовать.

С чего не следует начинать новичку интернет-бизнеса

Помните историю о Содоме и Гоморре? Когда Бог уничтожил города за то, что люди плохо себя вели. Так вот, уничтожил он далеко не всех людей. Он позволил праведному Лоту и его семейству спастись. Но дал наказ. Покидая город, они не должны были смотреть назад. К сожалению, жена Лота не удержалась и в итоге превратилась в соляной столб.

А ведь всего лишь нужно было соблюдать простое правило. Так и с контекстной рекламой. Все просто, если хотите добиться успеха. А если отойдете в сторону, то можете потерять все.

Итак, вот эти четыре простых правила.

1) Ключевые слова есть в объявлении

Как посетителю понять, что ваше объявление точно соответствует его запросу? Все достаточно просто. Ему нужно увидеть фразы из своего запроса в тексте объявления. В идеальном случае – в заголовке.

Во-первых, он сразу же понимает, что ваше объявление соответствует тому, что он ищет. Во-вторых, поисковики выделяют совпадающие с запросом фразы. Объявление становится заметнее.

2) Суть предложения

Объявление должно содержать не только ключевые фразы из поискового запроса, но и передавать всю суть вашего предложения. Посетитель должен четко понимать, что вы ему предлагаете. Это и в его и в ваших интересах.

Ведь ваша цель – не переходы. А целевые посетители. Поэтому объявление должно четко сообщать о предложении, чтобы на ваш сайт переходили только те, кто действительно в нем заинтересован.

3) Быстрый взгляд на целевую страницу

После перехода по объявлению посетитель должен быстро понять, что страница действительно соответствует объявлению. Не читая ваш текст. Как это сделать? Во-первых, никаких общих страниц. Только конкретная страница услуги (если, конечно, запрос не является общим, подразумевающим вариации).

Во-вторых, старайтесь грамотно использовать заголовок, подзаголовки, первый абзац и перечисления. Они первым делом бросаются в глаза. Поэтому должны четко говорить посетителю, что он пришел туда, куда ожидал.

Конечно, он должен найти на этой странице все, что вы говорили в объявлении. Если не найдет, то вы его потеряли.

Как сделать Интернет-рекламу эффективной

4) Сохранение последовательности

Соблюдайте эту последовательность. Объявление соответствует запросу, целевая страница сайта соответствует объявлению, а уже итоговое предложение и призыв соответствует тому, что было на странице. Тому, что ждет посетитель.

Простые правила. И их соблюдение поможет достичь нужного результата.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: интернет-магазин реклама интернет контекстная реклама
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2557