Практически каждая новость о компании, ее профиль или отзыв - это работа отдела по связям с общественностью. Специалистам по PR важно все время взаимодействовать с журналистами. Информация может быть не особо интересной, но ее подача может привлечь немало внимания.

У вас может не быть денег для проведения масштабной пиар-компании, но это не значит, что вы не можете правильно заявить о себе в СМИ. Благодаря различным исследованиям, планированию и усилиям, вы можете зарекомендовать себя в СМИ и потом публиковать свежие творческие сообщение о своем товаре или услуге.

Если вы еще только готовите рекламную кампанию, Business News Daily предлагает для вас варианты нескольких бюджетных пиар-стратегий.

Подружитесь с авторитетными людьми в вашей сфере

Первый шаг на пути построению успешной пиар-кампании – хорошие связи. Познакомьтесь и поддерживайте хорошие отношения с влиятельными личностями. Особенно это мнение верно в том случае, если вы сами занимаетесь своим пиаром. Так вы сможете получить медиа-лист, разработанный другими организациями.

Основатель компании Zable Fisher Public Relations Марджи Забл Фишер говорит, что очень важно наладить дружеские отношения с журналистами, которые пишут о вашей сфере, затем поддерживать эти отношения и постоянно отправлять им информацию о своей деятельности.

Читайте также:

Основательница и президент компании GEM Strategic Communications Меган Гросс говорит, что несмотря на то, что журналисты не всегда могут написать о вашей деятельности, поддерживайте отношения с ними и они не будут забывать о вас.

Обновляйте сообщения

В прессе не уделяют вам внимания? Вы можете немного приукрасить сообщения о себе. Меган Гросс советует проанализировать информацию о конкурентах и создать собственную "карту сообщений", путем выделения ключевых фраз конкурентов и создания своих собственных. Посмотрев на данные аспекты, вы сможете увидеть, в чем заключаются ваши преимущества на рынке и что вы можете сделать для того, чтобы улучшить положение.

Когда вы рассказываете журналистам о своей деятельности, убедитесь, что вы можете подать разноплановую информацию. Расскажите ценную для СМИ информацию, без которой они не смогут обойтись, но, в то же время, которая будет скрытой рекламой для вас.

"Журналисты никогда не напишут в своем материале о том, насколько хороша ваша компания. Им необходимо знать, чем вы отличаетесь от других, какие трудности приходилось преодолевать на пути становления бизнеса. Истории – это душа пиара", - говорит основатель компании Red Jeweled Media Дженни Фанки.

Будьте в курсе тенденций сезона

Сезонные или плановые мероприятия могут стать значительным шагом к постоянным публикациям о вас и вашей компании в СМИ. Планируйте свою деятельность наперед. Посмотрите, какие мероприятия должны состояться в ближайший месяц или два. Это могут быть различные юбилеи, государственные праздники или другие мероприятия, в которых вы можете принять участие. Меган Гросс предлагает использовать все эти возможности, участвовать в мероприятиях и, заодно, заявлять о себе журналистам.

"Важным инструментом в этом процессе – это инфографика, которая также является большим оригинальным контентом", - отмечает г-жа Гросс.

Распространите пресс-релиз

Если вы хотите заинтересовать как можно больше журналистов, воспользуйтесь рассылкой по электронной почте. Это позволит отправлять ваши пресс-релизы в многие СМИ. Эти услуги не всегда бесплатны, но поверьте, деньги вы потратите не зря, если хотите, чтобы информацию о вас распространяли быстро и эффективно.

Меган Гросс отмечает, что в то время, как стратегическое планирование несомненно является лучшим вариантом для пиар-стратегии, иногда нужно выбирать один из выше перечисленных вариантов. Это стоит делать из-за того, что характерная для вас стратегия не всегда может подходить для конкретной ситуации.

"Имея многочисленные контакты, вы можете без детального плана настроить коммуникацию в режиме реального времени и получить ответ на ваше сообщение от клиентов и заинтересованных сторон. Также это позволит все время планировать дальнейшую деятельность", – говорит Меган Гросс.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес pr продвижение pr-стратегии связи с общественностью
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3345