Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинанием.

Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG - это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы.

Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, издание Inc.com выделило пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

Подробнее - смотрите слайд-шоу

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес нейминг
Источник: Ummagazine Просмотров: 8440
Загрузка...
Загрузка...