За последние несколько лет Tammy Hawk-Bridges, бизнес-наставник и специалист по маркетингу, имела честь общаться со многими предпринимателями. У каждого была своя история жизни и свой опыт за плечами, однако, несмотря на все отличия, их компании преодолевали схожие препятствия. Многие из этих трудностей можно избежать, просто открыв шире глаза.

Читайте также: Ловкость мысли: 9 самых хитроумных бизнес-решений

"Я настолько увлечена попытками уберечь предпринимателей от ошибок, которые вначале стоили мне так много денег и страданий, что фактически написала книгу об этом  – "Yanking Bootstraps - Bootstrap Your Business to Success", – пишет она на The Huffington Post.

"Меня часто спрашивают, как можно заполучить больше клиентов. Однако зачастую они просто не готовы делать то, что от них действительно требуется", – продолжает она.

Предпринимательских ошибок много, поэтому  Tammy Hawk-Bridges перечислила свои наблюдения и лучшее из личного опыта:

1. Предприниматели не понимают всей важности выбора правильной ниши. Поэтому многие предприниматели находятся под впечатлением, что товар/услугу необходимо продавать всем и не торопятся с решением. На самом деле, неопределенность в выборе рыночной ниши отдаляет невероятные возможности брендинга и продаж. Выберите нишу на рынке и будьте её владельцем. Вы в состоянии разработать маркетинговую стратегию, которая привлечет идеального клиента. Успешный маркетинг является достаточно сложным делом, но неопределенность целевого рынка усиливает эти трудности во сто раз.

2. Предприниматели неправильно рассказывают о своей ценности. Поэтому много бизнесменов чрезмерно усложняют всё, что они делают или продают.  Они не ориентированы на их настоящую значимость для клиента и очень плохо формируют свои послания.  Сегодня у потребителя очень короткая продолжительность концентрации внимания и он должен сразу же знать, как ваше предложение влияет на них. Проще говоря, вы должны быть в состоянии ясно сформулировать ценность того, что вы делаете. Если вы не можете понять истинную значимость того, что делаете – можете ли вы ожидать иного от других?

3. Предприниматели не знают, как использовать интернет. И не прикладывают усилия для его изучения. Мои подписчики знают, что  мой первый бизнес провалился потому, что я понятия не имела как интернет может стать средством для достижений целей. Как результат, моя миссия – убедиться, чтобы это не случилось с другими. В глобальной сети затаилось так много возможностей для расширения прибыли, но в большинстве случаев они не будут использованы. Люди будут инвестировать очень мало в веб-сайт, который они неправильно используют. Они ориентированы на неправильные вещи, когда речь заходит об их веб-сайте.  Интернет-сайт должен использоваться в качестве инструмента для развития списка потенциальных клиентов – вместо того, чтобы использовать его как переоцененную брошюру.

4. Предприниматели часто не ценят свое время. А время – деньги. Для бизнесменов важно поставить знак доллара на свое время и быть уверенным, что всё будет сделано. Если вы работаете над своим бизнесом на протяжении всего дня – не занимайте ваше время вещами, за которые вам не платят. Если что-то случится, например, вам необходимо будет починить сайт на WordPress – не тратьте целый день на  попытки решить проблему. Дешевле заплатить профессионалу, который может легко исправить за час то, на что бы у вас ушёл целый день. Даже если это будет стоить $150, помните, что ваше время дороже.

Читайте также: 9 креативных идей, как сэкономить малому бизнесу

5. Предприниматели иногда мало думают. Ничтожные мысли плодят ничтожную прибыль. Вы обязаны инвестировать  в свое дело и отнестись к этому серьезно, если планируете быть с прибылью. Знаю, что многие предприниматели тратят года на попытки взрастить бизнес, они будут вливать деньги в него тут и там в течение долгого времени.  Спустя три года деньги, которые предприниматель спустил на бизнес, не принесут прибыли. Тем не менее, они насмехаются над теми, кто платит за услуги коучинга, которые помогут найти нужные решения. За услуги того, кто был там, сделал это, и может сказать им, что надо делать.

Это тяжело, правда. Это действительно адский труд. Здесь нет быстрых решений. Тем не менее, борьба не должна быть столь же сложной, как некоторые считают. Фокус в том, что вы должны прекратить наступать на одни и те же грабли и совершать одни и те же ошибки снова и снова. Расширяйте свои познания и перестаньте думать о малом.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес предприниматели ошибки ведение бизнеса свое дело
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4898