Если вы думаете, что фокусникам и нейробиологам не о чем поговорить, вы ошибаетесь: и те и другие имеют дело с такими явлениями, как внимание и сознание, хотя и в различных проявлениях.

Оказывается, маркетологи могут поучиться и у тех, и у других, а в частности, могут использовать в своих целях понимание того, почему у фокусников получается дурачить нас даже тогда, когда мы стараемся быть предельно внимательными.

Автор  специализированного издания Neuromarketing  Roger Dooley   рассказал, как фокусники пользуются особенностями нашего сознания, которые маркетологи могут использовать не для того, чтобы обманывать потребителей, а для более эффективного привлечения и удержания их внимания.

Подробнее – смотрите слайд-шоу

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи маркетинг секреты
Источники: Ummagazine BigIdeas Просмотров: 7905