Я считаю себя способным делать несколько дел одновременно, и, без сомнения большинство читателей скажут о себе то же самое. Но успех эстрадных фокусников показывает, что в действительности мы концентрируем внимание только на одном действии за раз. Многие фокусы основаны на том, что фокусник показывает вам то, что он делает одной рукой, и пока вы не замечаете, другой рукой делает что-то еще.

Нейробиологи сравнивают концентрацию внимания с прожектором, направленным в одну точку - мы видим только то, что освещено и теряем из виду все остальное. Термин "резко суженное поле зрения" частично объясняет то, почему люди фокусируют внимание в одной небольшой зоне единовременно.

Маркетологи должны быть уверены, что они акцентируют внимание потребителя именно на том, на чем нужно. Если клиент отвлекся, или, что еще хуже, недоволен действиями продавца (или тем, о чем говорится в рекламном проспекте), кульминационный момент может быть упущен. Не позволяйте заказчику распыляться, не вынуждайте его делать это в то время, пока он слушает вас!

Далее: Движение привлекает наше внимание

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи маркетинг секреты
Просмотров: 0