Одна из причин, по которым мы не замечаем, что когда фокусник почесывает нос, он одновременно украдкой забирает монету, которая была спрятана во рту – мы ЗНАЕМ, что он чешет нос. Когда он выполняет это действие, если мы вообще замечаем это, наши зеркальные нейроны активизируются как если бы мы тоже это делали. Иллюзионисты используют этот феномен как отвлекающий.

Не смотря на то, что маркетологи обычно не пытаются скрыть свои уловки, ниже приведен пример, как можно это сделать. Когда люди видят кого-то, кто выполняет знакомое действие, лично или по телевизору, в работу включается сознание, так как зеркальные нейроны активизировались. Вы продаете безалкогольные напитки? Позвольте людям представить, как будто они открывают бутылку, подносят к губам, делают глоток. Фокусники знают, как привычные действия отвлекают наше сознание, и вы тоже должны помнить об этом.

Далее: Прекращайте болтовню

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи маркетинг секреты
Просмотров: 0