Если вы хоть раз были на выступлении фокусника, не важно, на сцене или вблизи, вы видели, что фокусники постоянно разговаривают. Хорошие иллюзионисты во время выполнения фокуса, постоянно будут рассказывать о том, что собираются делать, почему это так трудно и тому подобное.

Естественно, их цель - не раскрыть вам секрет фокуса, а скорее отвлечь вас. По существу, болтовня фокусника - дополнительный поток информации для вашего сознания, и такая информационная перегрузка сведет на нет вероятность того, что вы заметите, что происходит на самом деле.

Если разговоры помогают фокуснику, то чрезмерное многословие может отвлечь клиента от цели покупки. Вы когда-нибудь встречали продавца, который не замолкал ни на минуту, пока вы выбирали покупку? Трудно смотреть, скажем, на приборный щиток автомобиля, пока продавец болтает без умолку. Продавцов следует учить не только тому, что говорить, но и когда говорить, а когда - промолчать. В других средствах информации, например, коммерческих, помните, что голос диктора не должен противоречить важной информации на экране.

Смерть от пуль. Использование маркированного списка в презентации - отличный пример отвлечения внимания. Попытка прочесть текст в то время, когда докладчик озвучивает те же пункты же, приводит к ухудшению восприятия и дальнейшего произведения из-за того, что сознание не может сосредоточиться на качественном выполнении двух задач сразу.

Волшебство всегда было рядом с нами, по крайней мере, так же давно, как и маркетинг. Мы, маркетологи, поступим правильно, если будем учиться на опыте фокусников.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: продажи маркетинг секреты
Просмотров: 0