Популярность социальных сетей не только изменила способ нашего общения с друзьями, но и способ взаимодействия брендов с покупателями.

Компаниям больше недостаточно просто сделать и опубликовать где-нибудь свою рекламу. Они должны понимать, что для их успеха необходимо осмысленно взаимодействовать с потребителем. А значит, им нужно найти способ рассказать историю без откровенного продавливания рекламы.

Иными словами, бренды должны стать издателями собственного контента.

По словам основателя Percolate Ноа Бриера, в ближайшие пять лет бренды должны быть готовыми к публикации от 40 до 60 различных вариантов осмысленного - а не только рекламного - контента в день.

А "осмысленность" все чаще определяется потребителями, а не рекламодателями. К примеру, алгоритм Edgerank на Facebook активно настроен против спама, но продвигает интересные посты, определяя их именно по вовлеченности поклонников.

Довольно сложно правильно публиковать брендированный контент, однако мы нашли восемь компаний, которые успешно работают в качестве издателей.

Итак, смотрите в слайд-шоу рейтинг самых популярных брендов в соцсетях.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бренды соцсети продвижение соцмедиа
Источник: adindex.ru Просмотров: 5947