Уже в сентябре заявки на участие подали почти 200 предприятий и более 100 инвесторов поддержали идею использования экологически чистые технологи в работе. Многие крупные мировые компании серьезно обеспокоены изменениями климата, а также считают проблему важной с экономической точки зрения.

The Huffington Post поинтересовался у 8 крупнейших компаний, делают или планируют делать ради спасения планеты.

1. Hewlett-Packard

В 2014 году компания сократила выбросы углекислого газа на 10% по сравнению с 2013 годом. Это произошло за счет снижения выбросов вредных веществ, связанных с системой снабжения, а также с использованием продукта.

Одним из ключевых направлений деятельности HP являются инвестиции в возобновляемые источники энергии на своих объектах на 150%.

В 2015 году Hewlett-Packard подписала соглашение о приобретении на 12 лет ветровой энергетической установки мощностью в 112 мегаватт с возобновляемыми источниками энергии компании SunEdison. Этот контракт позволит реализовать HP проект по сокращению выброса газов от производства на пять лет раньше от запланированного срока.

Читайте также:

"Изменения климата являются одной из наиболее важных экологических, экономических и социальных проблем, которые актуальны на сегодня для всего мира. Мы работаем в HP над сокращением последствий выбросов от нашего производства, чтобы помочь в управлении низкоуглеродной экономикой", – говорит вице-президент компании и глава отдела развития Габи Зельдмайер.

2. H&M

H&M считается мировым лидером среди компаний, которые используют органический хлопок. В 2015 году планируют полностью перейти на использование электроэнергии с возобновляемых источников.

Электропитание магазинов H&M составляет 80% от общего потребления компании. Но уже к 2020 году компания планирует сократить потребление на 20%, в сравнении с 2007 годом.

"Мы считаем, что несем ответственность за изменения климата. Поэтому хотим сделать свой вклад в создание "живой" атмосферы. К примеру, с использованием электроэнергии с возобновляемых источников в наших магазинах, офисах, на складах – там, где это возможно", – отмечается в заявлении компании.

3. L'Oréal

В 2015 году компания L'Oréal в США объявила, что сокращает выбросы углекислого газа на 57% за последние 10 лет. Конечной целью является уменьшение его воздействия на окружающую среду на 60% к 2020 году.

Кроме сокращения объемов вредных выбросов, компания постоянно осуществляет инвестиции в возобновляемые источники энергии, частью которых являются солнечные панели на объектах в Мексике, Индии, Германии и США. L'Oréal обещает, что 100% продукции должно стать безопасным и даже полезным для окружающей среды.

"L'Oréal США являются сторонниками сокращения выбросов углерода и повышение экологической эффективности продукции за счет инновационных решений", – отмечает вице-президент и руководитель отдела развития компании Джонатан Майер.

4. IKEA

Компания обещает к 2020 году наладить производство возобновляемых источников энергии, за счет которых будут на 100% обеспечивать свои потребности в электроэнергии. Уже в 2014 году компания обеспечила 42% своих потребностей.

В нынешнем году IKEA Group совместно с IKEA Foundation объявили, что планируют потратить $1,13 млрд. на возобновляемые источники энергии. У IKEA уже есть 314 мобильных ветряных станций и 700 тыс. солнечных панелей, размещенных на зданиях.

"Наши коллеги, производственники и логистические компании постоянно чувствуют на себе влияние климатических изменений, и мы только можем представить, сколько людей за пределами нашей компании испытывают то же самое. Но переход к низкоуглеродной экономике предлагает огромные возможности, в результате чего должны появиться новые рабочие места, экономический рост и развиваться энергетическая безопасность. IKEA Group меры по изменению климата являются движущей силой инноваций, инвестиций и обновления", – рассказывает руководитель департамента природных ресурсов Стив Ховард.

5. Xerox Corporation

В 2003 году компания Xerox была пионером внедрения инноваций по сокращению выбросов парниковых газов по всему миру. С того времени компания снизила показатель выбросов на 39%.

Xerox также уменьшает негативное влияние на окружающую среду за счет утилизации отходов. В 2009 году компания пообещала сократить на 50% выбросы на свалки до 2015 года, в итоге достигли желаемого показателя на 3 года раньше, а в 2013 году превзошли его.

"Наша приверженность к сокращению вредных выбросов отображает систему наших ценностей, выработанную еще 50 лет назад. Мы продаюем наши продукты под слоганом, что все может работать лучше. Лучше с точки зрения стоимости, производительности и экологичности", – отмечает вице-президент по вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности Диана О'Коннор.

6. Nissan

Электрические транспортные средства являются основным направлением роботы компании Nissan. Они уже продали более 185 тыс. электромобилей по всему миру.

Nissan назвали компанией №1 в мире по разработке ассортимента направленного на сохранение окружающей среды. На каждом заводе предприятие есть подразделение, отвечающее за выявление вредных выбросов в процессе производства.

"Компания Nissan активно работает над разработкой электромобиля, предназначенного для массового рынка, который будет потреблять наименьшее количество энергии и приносить минимум вреда окружающей среде", – отметил руководитель отдела информации Пейдж Пресли.

7. Unilever

Unilever снизила потребление энергии на 20% с 2008 года, а также компания снизила показатели выброса углерода. Компания минимум продукции отправляет на свалку. Также Unilever одной из компаний, которые стремятся к использованию 100% энергии с возобновляемых источников.

 "Последствия изменений климата угрожают нам всем, поэтому все должны понимать свою ответственность за это. Различные предприятия и правительство должны принимать всевозможные меры по внедрению энергосберегающих технологий. Если все мы не будем придавать этим процессам должного значения, то последствия отобразятся абсолютно на всех", – отметили в комментарии для HuffPost.

8. Mars

В период с 2007 по 2014 год компания Mars сократила использование ископаемого топлива на 9%, а выброс парниковых газов уменьшился на 5%. Уже к концу нынешнего года компания планирует увеличить использование возобновляемых источников энергии почти в 300 раз, по сравнении с 2007 годом.

"Общество сталкивается с огромными проблемами, включая изменение климата, нехватки воды и сокращение количества лесов. Мы должны признать, что можем бороться с этим. Особенно бизнес может инвестировать в инновационные технологии, которые помогут сохранить природу", – отмечает руководитель отдела здоровья и безопасности у Барри Паркин.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес экология энергосбережение окружающая среда низкоуглеродная экономика
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 5682