Конечно, это здорово – находить новых замечательных друзей и партнеров по бизнесу, включать в свой ближний круг людей, которые способны поддержать вас в ваших начинаниях и вдохновить на новые достижения. Но не менее важно – и гораздо легче – определить среди ваших близких тех, кто препятствует вашему движению вперед. Определить и дистанцироваться от них.

12 шагов, чтобы привлечь деньги для вашего стартапа

Деловой портал Inc.com выделил девять типов людей, с которыми не стоит сводить близкое знакомство и строить совместный бизнес.

Читайте также:

1. "Адвокаты дьявола"

 Это те, кто защищает только свое эго и точку зрения, прикрываясь соображениями "высшего порядка". Они оперируют понятиями "реальных перспектив" и "голоса разума". Но их "перспективы" на поверку оказываются самым убогим бахвальством. А "голос разума" - брюзжанием неудовлетворенного эго человека, который попробовал и потерпел поражение, и поэтому уверенного, что раз он не смог, то и никто не сможет – или, скорее всего, не должен – добиться большего, чем он сам.

Старайтесь приближать к себе людей, которые задают умные вопросы, делятся опытом своих достижений и помогают взглянуть на стоящие перед вами задачи с иной точки зрения, а также готовы предложить свою помощь в случае неожиданно возникших сложностей.

Избегайте людей, которые всегда готовы напророчить кучу проблем вам и крах вашим начинаниям, основываясь только на собственном печальном опыте. Он ничего не значит, ведь вы – не они. И они вам не нужны.

2. Буйные поклонники

 На другом конце спектра находятся люди, которые уверены, что любая ваша идея и поступок достойны немого восхищения. Беспричинная хвала бывает приятна, но исключительно редко - полезна. Никто из нас не настолько умен, настолько проницателен и настолько талантлив, как утверждают пристрастные обожатели. Часто мы воспринимаем происходящее неверно. И часто совершаем ошибки. И бывает, не осознаем этого, пока кто-то не скажет напрямую.

Очень легко утверждать, что кто-то просто невероятно крут. И гораздо-гораздо труднее – это позволяют себе только настоящие друзья – сказать, что можно сделать лучше.

Слабость к лести – враг движения вперед. Оставайтесь милыми по отношению к восторженным поклонникам, но не обращайте особого внимания на то, что они говорят.

Пусть единственным вашим экзальтированным фанатом будет ваша мама.

10 секретов бизнеса, которые должен знать каждый

3. Корпоративные сплетники

 Бывает очень сложно противостоять внутрикорпоративным слухам и сплетням. Выискивать подоплеку чьих-то решений, их скрытую мотивацию, порассуждать о тайных целях коллег – это ведь так увлекательно!

 Проблема лишь в том, что тот, кто снабжает вас внутрикорпоративными сплетнями, точно также сплетничает о вас с другими.

Люди, которых вы хотите видеть среди ваших ближайших соратников, с удовольствием посекретничают с вами о том, что происходит в компании. Но лишь о том, что касается их собственных мыслей и ощущений. И это будет не пустое вранье, но правда.

4. "Волки в овечьей шкуре"

 У людей, которым вы можете довериться, всегда есть о ком позаботиться. У "волков" - никогда. Он всегда сами за себя. И в любой момент, когда посчитают удобным, готовы нанести удар исподтишка.

5. "Геоцентристы"

 До Николая Коперника большинство людей были уверены, что в центре  мироздания находится Земля. Жаль, что крайне редко появляется Коперник в жизни людей, которые уверены, что мир вращается вокруг них.

 Корыстные цели – это естественно и хорошо. Но просвещенная корысть гораздо лучше. А вот законченные эгоцентристы – бесполезный балласт. Не стройте из себя Галилея, пытаясь изменить их отношение к себе и другим.

Предоставьте их самим себе – и двигайтесь дальше. Это легко. Ведь они даже не заметят, что вас больше нет рядом.

6. Пророки трудностей

 Проблемные провидцы обладают сверхъестественной способностью прогнозировать длиннющий список всяческих сложностей и проблем, которые в реальности никогда не случаются, а подчас просто физически не могут произойти.

Естественно, вряд ли кто-то хочет допустить ошибку, которую можно было избежать. Но если кто-то рядом постоянно на каждую вашу мысль выдает бесконечный список причин, почему она не сработает, то лучше с таким человеком дела не иметь. Ведь безосновательное сомнение – главный враг любых достижений.

Если моя задумка и вправду не сработает, то я хочу это знать заранее. Расскажите мне почему и затем посоветуйте, как можно сделать, чтобы сработало. Тогда и только тогда вы помогаете. И мы можем двигаться дальше вместе. В противном случае лучше нам выбрать разные дороги.

7. Сводники

 Выстраивание контактов – это важно. Но построение стабильных и эффективных партнерских отношений не работает по принципу больших чисел. Обретение связей – это не конечная цель. Это лишь начальный инструмент.

Слишком много одновременных начинаний, как правило, и заканчиваются одинаково - ничем. Не существует способа выстроить равно значимые отношения с десятками и сотнями людей. Поэтому сохраняйте улыбку на лице, общаясь с энтузиастами новых и новых "полезных" знакомств. Но не подпускайте их близко к себе. Их волнует лишь процесс, но никак не результат.

8. Планировщики встреч

 В них есть смысл, конечно: вам ведь необходимо как-то поддерживать отношения с партнерами.

 Но вот что смысла не имеет, так это "обслуживать" личные и профессиональные отношения, которые без искусственного форсирования могут кануть в лету. Люди, которые требуют регулярного общения, чтобы знать, что вам они еще интересны. И если вы не уделяете им "должного" внимания, они находят способ дать вам понять, что вы их бросаете.

Говоря коротко: это убогие отношения.

Настоящие профессиональные отношения основаны только на одном – реальной взаимной необходимости. Когда коммуникация наполнена реальным содержанием, а не превращается в выхолощенную форму.

Ошибки в бизнесе начинающего предпринимателя

9. Ходящие мертвецы

Встречаются люди, которые живут в темпе киношных зомби. Они бесцельно бредут от задания к заданию, изо дня в день, из года в год, без плана, без амбиций, без желаний.

Окружайте себя людьми, исполненными амбициозных планов, устремленных к знаковым целям и желающим добиться больших результатов. Даже если их устремления не совпадают с вашими – что вполне вероятно – их энергия будет поддерживать в тонусе вас, а ваша – их.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес свое дело
Источник: Российский бизнес Просмотров: 12126
Загрузка...
Загрузка...