Австралийская предпринимательница и писательница Лиза Мессенджер (Lisa Messenger) за свою жизнь написала 14 книг, опубликовала свыше 400 других изданий. Когда продажи печатных журналов падали, она запустила глянцевый журнал The Collective об известных людях и неизвестных предпринимателях. Под её руководством за три неполных года издание превратилось в мультимедиа бренд в более чем 30 странах мира.

На сайте Smarter она опубликовала свой пост, в котором рассказала, почему предпринимателю вредно зацикливаться на деталях, важно быть упрямым и немного эгоистичным:

Я думаю, что в этом мире существует два типа людей: те, кто умеет упаковывать вещи и те, кто не умеет. Недавно во время своего переезда я обнаружила, что крепко-накрепко примкнула ко второй категории. И это несмотря на то, что мне помогали специалисты – и в большом количестве! Более того, я думала, что это будет легко. Я выпускаю журнал, который издается в 37 странах мира. Я управляю командой из 20+ сотрудников и 70+ фрилансеров. Я написала больше десяти книг на 70 000 слов. Безусловно, я могу упаковать несколько коробок! Но видимо, не так много.

По мере того, как четыре работника конторы по перевозке вещей, весело общаясь, упаковывали мои пожитки в картонные коробки как мастера тантрического тетриса, я уставилась на свой гардероб, надеясь, что содержимое просто исчезнет, и чувствуя всё большее разочарование от всех вещей, всего беспорядка.

Я могла бы ругать себя за неспособность справиться с упаковкой нескольких ящиков, но ко мне пришло осознание – личностные качества, которые подвели меня в этой ситуации, были теми же качествами, которые изо дня в день помогают мне управлять бизнесом. Я очень сомневаюсь, что я единственный предприниматель, который не умеет упаковывать вещи, и это не единственная общая черта у лидеров. Таким образом, этот пост – ода всем вредным привычкам, которые для некоторых могут показаться отрицательным, но на самом деле именно они делают из нас настоящих лидеров.

1. Внимание к деталям

Предприниматели мыслят масштабно, часто не обращая внимания на детали. Когда вы управляете домашним бизнесом, легко в ручном режиме контролировать каждое письмо, подсчитывать каждый цент, но когда ваш бизнес масштабируется, внимание к деталям съедает большую часть вашего времени. Я человек больших идей, поэтому нанимаю персонал, который закрывает все слабые места.

СОВЕТ

Убедитесь, что ваши навыки и навыки вашей команды покрывают все потребности компании.

2. Упрямство

Когда мне пришла в голову идея запустить журнал The Collective и найти финансовую поддержку, я столкнулась со шквалом "нет" прежде, чем получила первое "да" от Commonwealth Bank (которое имело эффект "домино", и множество предыдущих отказов превратилось в "да"). Я очень упрямая, но эта черта обязательна, если вы хотите начать свой бизнес. Ведь если у вас нет веры в себя, почему кто-то другой должен верить в вас?

СОВЕТ

Не сдавайте позиции. Некоторые люди не будут разделять ваши взгляды, но чтобы прийти к победе, иногда нужно просто пройти мимо них.

3. Недостаток внимания

Желание выбросить все свои пожитки, которое возникло у меня во время переезда, каждый день помогает мне в ведении бизнеса. Когда приходит новая идея, я спешу её проверить и двигаюсь дальше, если мнение людей, которым я доверяю, негативно. Множество предпринимателей совершают одну и ту же ошибку – привязываются к своей идее, даже если исследования показывают, что для неё нет места на рынке. Избавляйтесь от лишнего, когда речь идёт о вашем гардеробе и бизнес-идее.

СОВЕТ

Найдите людей, мнению которых вы будете доверять. Если они не верят в будущее вашей идеи – двигайтесь дальше. Придёт новый день – придёт новая идея.

4. Неумение отключиться от работы

Некоторые люди не понимают, как можно развалиться на шезлонге у бассейна, и вместо того чтобы отключить мозги, начинать фантазировать о продукте, который можно разработать, чтобы помочь тому парню на другой стороне бассейна, который пытается прикрыть свой iPad от солнца, чтобы можно было хоть что-то на нём прочитать. Я не верю, что разум настоящего предпринимателя когда-либо действительно выключается, потому что у нас встроен "радар для поиска рыночной ниши", который постоянно сканирует, обрабатывает и анализирует окружающую среду для "следующей большой вещи".

СОВЕТ

Делайте заметки. Записывайте идеи, мысли и новые ниши на рынке. Затем периодически пересматривайте их – вы никогда не знаете, когда точки сойдутся.

Читайте также:

5. Совать нос в чужие дела

Некоторые из моих умнейших знакомых предпринимателей шутят, что они "профессиональные свахи", потому что постоянно знакомят друзей, коллег и клиентов, которые, по их мнению, должны работать вместе: "О! Вы должны встретиться с моим другом, вы оба должны сделать что-то вместе ..." Это "что-то" может поначалу казаться непонятным.

СОВЕТ

Люди – это всё. Поинтересуйтесь, чем они занимаются, и будьте связующим звеном. Лишняя поддержка ещё никому не повредила.

6. Разговоры о деньгах

Во многих кругах разговоры о деньгах сродни ругательству. Но быть честным и открытым в отношении финансов очень важно (например, когда надо объяснить членам команды, почему мы не можем отправить их на конференцию в другой город, как сильно бы мы этого не хотели). Я открыто говорю о деньгах в офисе, потому что я доверяю своей команде и хочу, чтобы они понимали мотивы принятия всех моих решений.

СОВЕТ

Деньги могут быть неловкой темой для разговоров в офисе, но они играют фундаментальную роль в ведении бизнеса.

7. Быть эгоистом

Я не могу сказать "нет" многим мероприятиям. Всякий раз, когда я наставляю молодых предпринимателей, я учу их, как важно защищать своё свободное время, чтобы избежать печально известного "выгорания" на работе. Я знаю, что иногда тяжело пропустить встречу с инвестором – что, если он подумает, что мы невежливы? Но, малая толика эгоизма является жизненно важной, когда вы управляете собственным бизнесом, чтобы обеспечить себя и свою очень долгую и счастливую карьеру.

СОВЕТ

Научитесь говорить нет. У вас есть семья, друзья и увлечения. Они также важны!

8. Частые неудачи

Смотрите пункт "Недостаток внимания". Мы не боимся ошибиться.

СОВЕТ

Отпустите. Если ваша идея терпит неудачу, вы, по крайней мере, научитесь чему-то на своих ошибках.

9. Излишняя откровенность

Хорошая иллюстрация – этот пост! Настоящим предпринимателям нечего скрывать. Мы то, что мы есть! Примите это.

СОВЕТ

Не бойтесь быть самим собой!

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: предприниматели ведение бизнеса
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 4190