Мы продолжаем публикацию советов Сирила Паркинсона для предпринимателей. Чтобы успешно вести бизнес, нужно правильно организовать собственную работу. Помните:

1. Руководитель должен уделять основное внимание итогам работы, а не процессу.

2. Значимую прибыль приносит небольшая часть продукции. Сосредоточьтесь на ней.

3. Планируйте запас времени — на всякий случай. Неожиданный срыв отбросит назад.

4. Только вклад человека в общее дело оправдывает его зарплату.

5. Не бойтесь покинуть свой кабинет и пойти поговорить с тем, кто вам нужен.

6. И у начальников бывает плохое настроение. Лучше подождать, пока придешь в себя.

7. Берегите время.

8. Руководитель должен отучить подчиненных прибегать с проблемой. Они должны приходить с готовым решением.

9. Не перегружайтесь.

10. Не позволяйте папке для входящих бумаг брать верх над вами.

Не забудьте также перечитать предыдущие советы:

"Как правильно вести бизнес"

"Как стать успешным"

"Как создать хорошую команду"

"Как привести свою команду к победе"

"Как достичь цели с минимальными потерями"

"Как найти общий язык с подчиненными"

10 книг, которые должен прочесть каждый бизнесмен

Теги: бизнес предприниматели советы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3356