Мы продолжаем публикацию советов Сирила Паркинсона для предпринимателей. Чтобы успешно вести бизнес, нужно правильно организовать взаимоотношения внутри коллектива:

1. Работа командой помогает воспитывать руководителей.

2. Большой разницы между членами команды в заработной плате не должно быть. И по положению они должны быть приблизительно равны.

3. Руководитель должен уметь говорить "нет".

4. Очень важно, чтобы "лейтенантов" подбирали правильно. Из них появятся затем " генералы".

5. Пусть только лучшие сотрудники отбирают новых работников.

6. Воспитывать смену, передавать самые важные и сложные дела молодежи — одна из главных задач руководителя.

7. Лучшие из руководителей не интересуются тем, что мешает им работать. Они заняты, несмотря на известные всем трудности, и удивительно много успевают.

8. Опытный руководитель всегда оказывается первым там, где произошла неприятность.

9. Нужно быть неизменно дружелюбным с каждым, но держаться на расстоянии.

10. Учитесь хранить чужие секреты.

Не забудьте также перечитать предыдущие советы "Как правильно вести бизнес", "Как стать успешным", "Как создать хорошую команду", а также 10 книг, которые должен прочесть каждый бизнесмен.

Теги: бизнес предприниматели успех советы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3189