Не понимая, какие из размещенных объявлений привели к вам клиентов, вы рискуете потратить весомую часть рекламного бюджета на бесполезную рекламу, а результативному продвижению — урезать финансирование.

Веб-аналитика — для кого и для чего

Только четко зная, насколько результативно сработал тот или другой способ привлечения потенциальной аудитории, вы сможете оптимально распланировать бюджет, усовершенствовать рекламную кампанию проекта и увеличить прибыль.

Веб-аналитика помогает:

  • понять, кого привлекают ваши услуги;
  • оценить трафик сайта и узнать, что привлекало внимание его посетителей;
  • узнать критерии выбора товаров, которыми руководствуются клиенты;
  • просчитать рентабельность рекламной кампании и оценить соотношение расходов и прибыли;
  • повысить эффективность интернет-рекламы ресурса.

Без качественной веб-аналитики не обойтись руководителю бизнеса, который заинтересован в развитии и продвижении проекта. Навыки работы с инструgoohментами анализа рекламного трафика необходимы менеджерам проектов и интернет-маркетологам, чтобы повысить результативность профессиональной деятельности.

Для них Академия WebPromoExperts проводит курс, посвященный основам веб-аналитики и действию ее инструментария.

Преимущества курса от WebPromoExperts

Обучение в рамках курса "Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы" построено на живом контакте с преподавателями. Занятия проводятся в вечернее время в понедельник и среду. Поэтому те, кто стремится повысить квалификацию и разобраться с инструментами веб-анализа, пройдут курс без ущерба для работы или основной учебы.

Курс состоит из 10 лекционных занятий с опытными веб-аналитиками. Они поделятся опытом и профессиональными наработками в оценивании рентабельности рекламных кампаний. А практические домашние задания помогут проработать все технические настройки сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics.

Только необходимая теория, никаких скучных и беспредметных рассуждений и максимум практики. Каждый слушатель курса работает над собственным проектом, а преподаватели помогают учесть все его особенности и настроить сервисы веб-аналитики под конкретные цели и задачи.

За 30 часов аудиторного времени и последующей самостоятельной практики вы из новичка станете уверенным пользователем аналитических систем, который может самостоятельно настроить необходимые инструменты работы и разработать дальнейшую стратегию продаж. А после окончания курса руководители вооружат вас отзывами о бизнес-проекте и дальнейшими рекомендациями по его продвижению.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: веб аналитика бизнес анализ
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 336