По итогам 2011 года Центр Торговли "Дарынок" занял 5 место среди самых популярных торговых центров Киева. Согласно проведенному исследованию компании "Украинская Торговая Гильдия", за 2011 год "Дарынок" посетили 9,5% участвовавших в опросе покупателей, а покупку там совершили 6,6% опрошенных.

На первом месте по популярности в Киеве находится ТЦ "Дрим Таун" - его в течение года посещали 29% опрошенных и 22,9% покупателей совершили там покупки. На втором месте оказался ТЦ "Караван" - 23,8% и 18,4% соответственно, третье и четвертое место заняли ТЦ "Магеллан" (11,5% и 8,5%) и ТЦ "Большевик" (9,9% и 7,6%).

При этом "Дарынок" занял второе место после Троещинского рынка по покупкам обуви – 8,8% опрошенных киевлян покупали обувь именно на Дарнице. Лидером по продажам одежды в Киеве остается также "Дрим Таун" - 15,4% опрошенных совершили покупку там.

ВИДЕО: Ресторан для собак: находка для торгового центра

ЦТ "Дарынок" был открыт в 2002 году, поначалу представляя собой просто крытые торговые ряды, где можно приобрести одежду, обувь, косметику и аксессуары. Но позже на торговых площадях появились примерочные, ателье и ресторан, чего не было ни на одном рынке города. С тех пор он стал развиваться как центр торговли. Летом 2010 года в ЦТ открылась галерея "Торговый Бульваръ", где представлены магазины одежды, аксессуаров и подарков, 5 июня 2010 года был открыт супермаркет от сети "Фуршет" - "Народный", а 15 апреля 2011 – новый магазин электронной и бытовой техники Comfy.

Как же выглядит покупатель ЦТ "Дарынка" в 2011 году? Судя по данным опроса, возраст покупателей "Дарынка" – от 20 до 65 лет, 67% гостей ЦТ – женщины и 60% посетителей приходят именно с целью совершить покупку, при этом коэффициент конверсии (отношение количества совершивших покупку посетителей к количеству всех посетителей центра торговли – прим. ред.) составляет 0,84. Остальные 40% предпочитают совместить шопинг с приятным времяпрепровождением на мастер-классах или с участием в бесплатных шоу-программах, которые устраивают в ТЦ. 33% опрошенных посещают ЦТ "Дарынок" раз в неделю. Также 84% гостей "Дарынка" приобретают одежду, обувь, продукты питания и одежду для детей.

Среди прочих показателей за 2011 год стоит отметить посещаемость ТЦ: 22 000 человек – в будний день, 35 000 и больше – в выходной. Количество рабочих мест в торговом центре 2011 году увеличилось до 4 900, по сравнению с 4600 за прошлый год.

В 2012 году компания планирует увеличить торговую площадь ЦТ за счет оптимизации существующей торговой площади и строительства "Декор Центра". Кроме того, предполагается увеличение присутствия магазинов узнаваемых украинских и сетевых брендов средней ценовой категории, развитие дорожной инфраструктуры, создание более комфортных условий для покупателей: накрытие торговой площади "Пассажа", увеличение паркинга, оптимизация и развитие комплексной программы развлечений: ежедневные бесплатные мероприятия для детей и взрослых, а также ежемесячные массовые праздники с участием украинских звезд шоу-бизнеса.

Теги: киев трц посещаемость тц торговые центры
Источник: companion.ua Просмотров: 5567