Всем давно уже известно, что любое топливо (дизельное или бензин) сегодня пользуется огромным спросом. Несмотря на постоянный рост цен на этот вид товара и серьезнейший уровень конкуренции, открытие автозаправочной станции и по сей день является очень привлекательным и перспективным делом. Количество автомобилей в городах с каждым годом только растет, и пока эта тенденция будет сохраняться, заправки будут приносить доход своим владельцам.

Эксклюзивно для UBR.ua заместитель генерального директора "ВОГ РИТЕЙЛ" (сеть АЗК WOG) по технической эксплуатации Вячеслав Савельев рассказал об особенностях ведения топливного бизнеса.

UBR.ua: В нынешний час насколько сложно открыть новые объекты? И как сейчас работается крупному бизнесу?

Механизм реализации объектов не изменился, единственная сложность, которая сейчас есть - это территории, где ведутся военные действия. На той территории, где все спокойно, работа продолжается в прежнем режиме, поэтому особо ситуация не поменялась. Например, недавно мы открыли новую АЗК размеров в 6 футбольных полей на трасе Киев-Одесса, с общим объемом инвестиций в землю и строительство $4 млн.

UBR.ua: События в стране как-то повлияли на Вас и что изменилось?

Естественно. Мы скорректировали планы развития, в частности, умерили свои амбиции по количеству строительства новых объектов, но при этом продолжаем  развиваться. С начала года мы ввели в эксплуатацию 34 объекта. 

UBR.ua: С какими основными трудностями пришлось столкнуться?

- Честно говоря, все идет своим чередом, в обычном рабочем режиме.

Читайте также:

UBR.ua: На чем сконцентрировано внимание вашего топ-менеджмента?

На дальнейшем развитии сети и совершенствовании предоставления услуг нашим клиентам. А также на новых товарах и сервисах на наших АЗК, развитии программы лояльности. Сейчас у всех крупных игроков качество топлива примерно одинаковое, а вот эмоции, которые человек получает при обслуживании, будут влиять на то, вернется ли он в следующий раз.

 UBR.ua: Какие принципы размещения ваших заправочных станций, и по каким критериям подбираете места?

Это целая наука. Главный принцип - это бизнес-привлекательность участка. В городе это место с точкой концентрации транспортных потоков. Это может быть спальный район, бизнес-центр, эффективный индустриальный район. На трассе - это видимость со значительного расстояния, доступность и наличие транспортных потоков.

UBR.ua: Сколько инвестиций требует один заправочный комплекс и за сколько окупается?

В зависимости от формата АЗК ориентировочная стоимость составляет $2-$3 млн. Срок окупаемости 6-7 лет, но если за эти годы она не окупается, значит место было выбрано неправильно.

UBR.ua: Ожидаете ли вы каких-либо изменений в работе компании в связи с подписанием Украиной Соглашения об ассоциированном членстве с ЕС?

Безусловно, мы будем интегрировать европейские ценности, что неминуемо скажется на еще большем улучшении качества наших услуг.

UBR.ua: У вас есть какие-то маркетинговые фишки и как они себя зарекомендовали?

Наши основные "фишки" - это наши акции. Придумывая каждую из них, мы стремимся осуществлять заветную мечту наших клиентов. Так, в прошлом году мы разыгрывали квартиры, миллион гривен, зарубежные поездки, в этом - легендарный Ford Mustang. Еще ряд приятных сюрпризов ждет наших клиентов до конца текущего года. Поэтому, думаю, можно смело говорить о том, что наши акции - это визитная карточка WOG.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес украина топливо инвестиции азс заправка
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 7099