Сверхзанятому человеку приходится держать в голове огромное количество информации и планов. Психологи считают, что мозг обычного человека может одновременно удерживать в памяти три темы. Занятому человеку приходится помнить о гораздо большем количестве дел. Решений этой проблемы много — например, Дэвид Аллен придумал систему Getting Things Done: ум освобождается от запоминания текущих задач — напоминания о них заносятся на внешний носитель. H&F рассказывает о 6 программах, которые выполняют функцию такого носителя.

Подробнее – смотрите слайд-шоу.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес мобильные приложения планирование
Источник: Hopes & Fears Просмотров: 4539