Остановиться в бутик-отеле может позволить себе только богатый человек. Средняя цена номера – 250 долларов. За эти деньги постоялец получает индивидуальную круглосуточную опеку.

Инна Полукард для UBR.UA

По словам Николая Стамболова, управляющего киевским бутик-отелем, у них останавливались Вили Токарев, Пьеха, дочь Хрущева.

Первые отели такого формата в Украине появились чуть более десяти лет назад. Сейчас в Киеве насчитывается 10 гостиниц. В тоже время, в Европе их начали строить еще в 1980-х. Традиционно бутик-отель располагается в исторической части города. Во-первых, для строительства большой гостиницы в центре просто нет места, во-вторых, богатые люди предпочитают все же селиться в центральных районах. Как правило, здания под отель реконструируют. Бутик – это, прежде всего, эксклюзив, требующий собственного стиля, дизайнерского интерьера и высокого сервиса. В таком отеле необходимо высокое техническое оснащение. Например, в Канаде в ванной комнате устанавливают плазменный телевизор со спутниковым вещанием. "Любой бутик-отель – это фешенебельность, рассчитанная на вип-клиентов, - говорит Дмитрий Заруба, президент Ассоциации малых отелей и апартаментов Украины, - богатые люди привыкли к высокому уровню сервиса".

На открытие бутик-отеля понадобится минимум 500 тысяч долларов. Рентабельность бизнеса – 20%. Вложенные средства окупятся через 7 лет. В отельном бизнесе многое зависит от менеджмента и маркетинга. При хороших условиях заполняемость номеров достигает достигает 70%, что является хорошим показателем для бутик-отеля. Такие заведения массово не рекламируются. Наилучшая реклама для них – Интернет и рекомендации своих постояльцев. Последние в основном постоянные. К слову, они даже не меняют номер: выбирают тот, в котором остановились впервые. Каждый гость получает круглосуточную индивидуальную заботу. По мнению Романа Пономаренко, президента Всеукраинской молодежной хостел ассоциации, концепция бутик-отеля заключается в том, что гость должен чувствовать себя как дома.

Особые требования предъявляют к подбору персонала: высокая квалификация и обязательное знание английского языка, поскольку основная часть постояльцев – иностранцы. Главное требование – порядочность работника. "У нас были случаи, когда в гостинице забывали 10-15 тыс. евро. Горничная во время уборки находила их и отдавала, - рассказывает Николай Стамболов".

Бутик-отели придерживаются концепции клубной жизни – любой каприз клиента. Они даже объединяются в сети, устанавливая собственные традиции и правила.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес туризм гостиницы
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2546