LG Electronics фиксирует ощутимое падение квартальной прибыли из-за слабых продаж флагманского смартфона LG G4 и колебания курсов валют, передают Вести Экономика. При этом LG Display продолжает наращивать прибыль, которая, ко всему прочему, оказалась выше прогнозов.

Во II квартале 2015 г. чистая прибыль LG составила 226,4 млрд вон (около $195,7 млн), что на 45% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль сократилась еще больше - на 60% до 244 млрд вон ($210,9 млн). Выручка достигла 13,9 трлн вон ($12 млрд), снизившись на 7,6% в годовом исчислении.

Аналитики ожидали операционную прибыль на уровне 344,2 млрд вон ($297,5 млн) при продажах в размере 15,1 трлн вон ($13 млрд).

 Читайте также:

Одной из главных причин финансового спада LG стали проблемы на рынке смартфонов. Во II квартале 2015 г. операционная прибыль в мобильном подразделении упала на 100% до 200 млн вон ($172,9 млн). Компания выпустила 14,1 млн "умных" телефонов, что на 3% меньше, чем годом ранее. Продажи LTE-устройств впервые превысили 8 млн штук за квартал.

У LG Display дела идут лучше. Стабильное финансовое положение LG Display обеспечивает хороший спрос на экраны для мобильных устройств и телевизоров. В итоге южнокорейский вендор закончил II квартал с чистой прибылью в 362,6 млрд вон (около $311,8 млн), что на 42% больше показателя годичной давности.

Квартальная операционная прибыль выросла в 13-й раз подряд до 488,1 млрд вон ($418,7 млн). Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики прогнозировали доход на уровне 469 млрд вон. Прибыль компании растет благодаря сильным продажам высокорентабельных дисплеев для крупных телевизоров и премиальных смартфонов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление LG Display.

Однако выручка вендора оказалась немного ниже аналитических прогнозов из-за общего ослабления спроса на электронику. Тем не менее показатель подрос на 12,2 % до 6,7 трлн вон, или $5,7 млрд.

Большие надежды LG Display возлагает на OLED-бизнес. На первую половину 2017 г. компания наметила запуск нового завода по производству OLED-экранов малых и средних размеров. Предполагается, что эта фабрика стоимостью почти $1 млрд сможет ежемесячно выпускать вдвое больше продукции по сравнению с действующими предприятиями аналогичного назначения.

В рамках обнародованного финансового отчета LG Display объявила о планах во второй половине 2015 г. переориентировать часть мощностей, занимающихся производством ЖК-панелей, на выпуск OLED-продукции, а также увеличить рекламные расходы на нее.

Весной этого года LG Group объявила, что намеревается потратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР или R&D) в 2015 г. 6,3 трлн вон, что составляет примерно $5,6 млрд. Показатель на 7% больше прошлогоднего.

LG увеличивает расходы на R&D, в связи с тем что корпорация пытается сфокусироваться на приоритетных направлениях, к которым относится производство смартфонов, а также продуктов промышленности, используемых, в частности, в аккумуляторах.

Стоит отметить, что затраты LG на R&D впервые в истории компании преодолели порог в 6 трлн вон. В 2012 г. LG Group потратила на НИОКР около 4,8 трлн вон ($4,3 млрд), год спустя выделила на эти цели 5,4 трлн вон ($4,8 млрд), а в 2014 г. - 5,9 трлн вон ($5,2 млрд).

Дочерние LG Electronics и LG Display сосредоточатся на укреплении бизнеса, связанного с выпуском мобильных процессоров и дисплеев для "умных" телевизоров. 

LG Display, у которой Apple является основным покупателем дисплеев, усилила производство OLED-панелей, а также новых экранов, выполняемых по технологии квантовых точек. Компания стремится ни в чем не уступать главному конкуренту - Samsung.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: прибыль lg electronics lg display
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1184