Исторически так сложилось, что образ зайки сейчас больше ассоциируется не с добрым пушистым зверьком, а с символом "Плейбоя". Впрочем, этому, казалось бы, давно снивелированному образу, можно придать новую жизнь.

Мирослава Заец для UBR.UA

"Зайки" - это отдельный стиль, придуманный несколькими друзьями, которые не побоялись придать новое содержание скомпрометированному образу. Даже свой творческий тандем назвали "дизайн-крольчатней". Их зайчики не похожи ни на игрушечных пушистых зверушек, ни на символ "Плейбоя", ведь каждый из них – эмоция в оригинальном дизайнерском решении.

"Мы придумали артефакт из реальности, конкретный предмет, который может выразить свою эмоцию, чувства, причем это не обязательно любовь", - рассказывет Давид Мирановский, руководитель дизайн-крольчатни. "Хотим, чтоб люди, покупая зайку, ассоциировали себя с зайками и дарили якобы себя", - продолжает Саша Сергиенко, автор стиля дизайн-крольчатни.

Кролики с намёком

Первых зайчиков шили "в стол" в течение двух месяцев, пока не нашли удовлетворяющий всех образ. Таким образом, дебютные модели не остались незамеченными: публика восприняла их на-ура. "Это была предновогодняя пора, когда люди очень внимательны к таким нестандартным решениям, и когда мы увидели позитивный эффект аудитории, после этого уже возникло желание развиваться на всеукраинском уровне", - говорит Давид.

В собственное дело вложили около двух тысяч долларов. Рабочий персонал привлекают на условиях фри-ланса: швеи шьют зайок у себя дома по эскизам дизайнера. В месяц могут пошить около 70 изделий. Таким образом, подсчитали, к маю удастся вернуть вложенные деньги.

"Сначала мы планировали, чтобы зайки были уникальны, и ни одна модель не повторялась, но потом выяснилось, что приходится-таки повторяться. Вот, например, с модели "пират" была сделана отдельная коллекция", - рассказывает Саша.

Сейчас в активе тандема - несколько коллекций на разные вкусы: кролики с сердечками или зайчики-патриоты, однако среди самых популярных - влюбленные зайки с различными надписями. Их особенно любит молодежь. "Это откровенные, однако адекватные надписи, например, очень известная модель у нас была с надписью "Хочу секса". И вот случай из жизни: человек, купивший для подарка этого зайку, перезвонил нам и сказал, что кролик работает!" - смеётся Давид.

"Заячий" дизайн и чашки с "ушками"

На рекламу мастера тоже почти ничего не тратят. Предлагают свои изделия через социальные сети и собственную интернет-страницу, которую им сделала партнёрская веб-студия. "У нас очень много импульсивных покупок, когда человек впервые видит заек, и его впечатления переполняет абсолютно, так что он просто не может не купить изделие", - комментирует Давид. Впрочем, дизайнеры понимают: без вложений денег в рекламу им не обойтись: в будущем планируют проводить тематические "заячьи" вечеринки для активной молодёжи и реализовывать свою продукцию через магизины элитной одежды, парфюмерии и цветов.

Дизайн-крольчатня - это бренд и амбиция, отмечают создатели, поэтому и ориентируются на покупателей среднего и выше класса. Стоимость зайки соответствующая: от 20 долларов за единицу. Сейчас, кроме заек, дизайнеры применяют свой стиль относительно посуды (заказали специальные чашки с ручками в виде заячьих ушек) и бижутерии. В планах дизайн-крольчатни - разрабатывать интерьер в "заячьем" стиле, а впоследствии и организовывать оригинальные ивент-мероприятия. Ведь для успеха главное - энтузиазм и амбиции.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, Google+, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес деньги инновации
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 3326