Если предприниматель хочет взять в аренду киоск, нужно проверить наличие у собственника такого МАФа всех документов. О том, как правильно оформить аренду МАФа, какие документы для этого нужны и на что обратить внимание, в эксклюзивном комментарии для UBR.UA рассказала партнёр юридической компании "Закон Победы" Марина Саенко.

"На сегодняшний день предприниматели, желающие взять в аренду киоск, должны проверить наличие у собственника такого МАФа всех документов и их соответствие требованиям законодательства. К таким документам относятся: разрешение ГУ архитектуры, разрешение ГУ за благоустройством Киева, документы на землю (например, договор)", - объясняет она.

Читайте также: Как правильно установить МАФ

Юрист отмечает, что если все указанные документы в порядке, с собственником следует заключить договор аренды, в котором нужно предусмотреть все необходимые условия (предмет договора, срок аренды, размер арендной платы, другие права и обязанности сторон).

МАФи демонтують, а торговців "переженуть" на міні-ринки>>>ВІДЕО

"Письменный договор даст арендатору определённые гарантии, вытекающие из его правомерного пользования конкретным киоском, и позволит в судебном порядке защитить свои права, в частности вернуть уплаченную вперёд арендную плату, в случае, например демонтажа киоска органами местной власти до истечения срока действия договора. Вносить арендную плату рекомендуем в безналичной форме, чтобы на руках у арендатора были надлежащие доказательства для суда", - советует эксперт.

Читайте также: Легализация МАФов – новая коррупционная лазейка

Теги: бизнес киев маф
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2265