С таким предложением несколько лет назад на ресторанный рынок вышла сеть «Япоша» (входит в холдинг Ginza Project). Антисуши – это другая, европейская еда. Компания пошла на маркетинговое ухищрение, чтобы привлечь посетителей в сверхконкурентной нише японской кухни и в то же время не создавать культурного диссонанса (Не любите суши? Не вопрос – вы все равно обратились по адресу). Прием удался. Неологизм утвердился в логотипе ресторанов, чего не скажешь о первоначальном имени сети: «Япошка». Чтобы не расстраивать японцев, пришлось убрать букву «к» и провести новую рекламную кампанию, что в сумме обошлось ресторатору в $2,1 млн. Япошка – обидно. Антисуши – нет.

 Далее: Антириэлтор

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: бизнес нейминг
Просмотров: 0