Предприятия, работающие на рынках за пределами своей страны, сообщают о лучших результатах по сравнению с теми фирмами, которые при ведении дел сосредоточиваются на домашнем рынке. Такие данные показал глобальный опрос Regus, в рамках которого были опрошены представители более 12,000 компаний из всех уголков мира.

Результаты опроса явно указывают на то, что ведение бизнеса за рубежом приносит пользу и тем компаниям, которые в настоящий момент все еще уделяют все внимание домашнему рынку. Необходимо как можно скорее задуматься о зарубежной экспансии — в противном случае их могут оставить далеко позади более расторопные конкуренты.

Из результатов также следует, что сосредоточенным на домашнем рынке предприятиям следует пересмотреть свое отношение к ведению дел. Заметны стратегические расхождения между компаниями, уже работающими за рубежом — 80% планируют дальнейшее расширение — и теми, которые работают только на домашнем рынке — в ближайшие несколько лет выход за границу собираются совершить только 42% из них.

Крупнейшими потенциальными проблемами считаются "собственность" и "люди" -

• Представители 34% компаний считают, что основное препятствие для успешной экспансии — сложности с открытием офиса в другой стране.

• Представители 63% компаний также заметили, что при аренде офиса за границей предпочитают заключать краткосрочные соглашения, так как не имеют достоверного представления о темпах роста присутствия на рынке.

• Разделение мнений наблюдается в вопросе происхождения топ-менеджеров, 53% считают, что руководителя следует привлечь из страны происхождения родительской компании, тогда как 47% предпочли бы нанять местного специалиста.

• Разногласия вызвал и вопрос владения языками среди менеджеров. 48% опрошенных посчитали, что руководители обязаны свободно владеть языком страны, в которой работают.

Теги: бизнес опрос бизнес за границей
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 754